Самый ужасное заведение с персоналом, который даже не умеет работать и не знает регламента работы на руководящих должностях. Директор данного магазина предлагает скинуть ему фото паспорта, что само по себе не законно, а его зам даже не умеет оформлять рассрочку со скидкой, пришлось всё делать самим. И вуаля на глазах у этого зама оформили рассрочку со скидкой без всяких переплат.
Была направлена жалоба через сайт Корпорации центр и что же они мне ответили, а ничего, позвонил директор данного заведения, потому что магазином сложно назвать и начал разбираться, почему я так написала, переврав мои слова.
Я так понимаю руководству глубоко по… кто у них работает и с какими знаниями.
Ну и конечно же бонус, когда возвращались в магазин, чтобы повторить покупку, зам. директора пошел на улицу и нам пришлось ждать, пока он покурит, потом пока поговорит по телефону.
Я думаю руководству данных филиалов надо задуматься над соответствием данных товарищей с занимаемыми должностями. Клиентоориентированность на самом низком, низшем даже уровне.
Служба поддержки у них работает тоже не самым лучшим способом. Я написала жалобу на руководство магазина, а именно о не правомерных действиях директора и ужасное поведение, не знание информации, не заинтересованности в покупателях, заместителя директора. И они мне пишут, что жалоба передана руководству магазина для проведения работы с персоналом. Здорово как.
Самообсживание во всём
Самый ужасное заведение с персоналом, который даже не умеет работать и не знает регламента работы на руководящих должностях. Директор данного магазина предлагает скинуть ему фото паспорта, что само по себе не законно, а его зам даже не умеет оформлять рассрочку со скидкой, пришлось всё делать самим. И вуаля на глазах у этого зама оформили рассрочку со скидкой без всяких переплат.
Была направлена жалоба через сайт Корпорации центр и что же они мне ответили, а ничего, позвонил директор данного заведения, потому что магазином сложно назвать и начал разбираться, почему я так написала, переврав мои слова.
Я так понимаю руководству глубоко по… кто у них работает и с какими знаниями.
Ну и конечно же бонус, когда возвращались в магазин, чтобы повторить покупку, зам. директора пошел на улицу и нам пришлось ждать, пока он покурит, потом пока поговорит по телефону.
Я думаю руководству данных филиалов надо задуматься над соответствием данных товарищей с занимаемыми должностями. Клиентоориентированность на самом низком, низшем даже уровне.
Служба поддержки у них работает тоже не самым лучшим способом. Я написала жалобу на руководство магазина, а именно о не правомерных действиях директора и ужасное поведение, не знание информации, не заинтересованности в покупателях, заместителя директора. И они мне пишут, что жалоба передана руководству магазина для проведения работы с персоналом. Здорово как.