Добрый день!
Пишу чтобы меня уже наконец услышали хотя бы таким образом !
На день рождения получила подарок от родителей Фен-стайлер Dyson Airwrap Complete HS01 Берлинская лазурь (Лимитированная коллекция) купленный в интернет-магазине import-store . Заявлена оригинальность, оплата после получения.
Начала использовать, все исправно работает, но случилась проблема с двумя насадками ( мягкая и жесткая щетки для выпрямления) на 1 -е и 2-е их использование зубчики этих насадок просто отклеиваются и вылезают из насадки, видимо под действием температуры клей размягчается и зубчики щетки вылетают , волосы у меня короткие.
Обратилась по телефону в магазин, назвала номер товарного чека, мне ответили « мы свяжемся с вами в вотсап, отправьте туда фото вашей проблемы и заменим вам щетку в течение 3-5 дней»
Я обрадовалась такому приятному обслуживанию и ждала сообщения, его не поступало в течение суток, я начала звонить снова и мне другой сотрудник ответил « я пнул своих коллег,скоро напишут»
Я снова ждала, сообщения не поступало, начала звонить снова и 3 раза звонок просто не проходил до компании, я успела сильно разозлиться ,но все таки смогла добиться сообщения в вотсап, скинула им фотографии уже сломанных щеток и собственно несколько дней мои сообщения не прочитывались, потом сломалась вторая насадка, я отправила снова фотографии и меня до сих пор игнорируют в чате и по всей видимости никто и не собирается мне отвечать.
С моего обращения прошло уже 3 недели и вот даже если заменят эти насадки, где гарантия того, что она снова не разлетится в щепки от воздействия температуры …
И как же будет тогда осуществляться гарантия?
Платить такие деньги и потом сидеть и ждать у моря погоды, согласитесь,такое себе удовольствие …
Нет обратной связи по замене боака
Добрый день!
Пишу чтобы меня уже наконец услышали хотя бы таким образом !
На день рождения получила подарок от родителей Фен-стайлер Dyson Airwrap Complete HS01 Берлинская лазурь (Лимитированная коллекция) купленный в интернет-магазине import-store . Заявлена оригинальность, оплата после получения.
Начала использовать, все исправно работает, но случилась проблема с двумя насадками ( мягкая и жесткая щетки для выпрямления) на 1 -е и 2-е их использование зубчики этих насадок просто отклеиваются и вылезают из насадки, видимо под действием температуры клей размягчается и зубчики щетки вылетают , волосы у меня короткие.
Обратилась по телефону в магазин, назвала номер товарного чека, мне ответили « мы свяжемся с вами в вотсап, отправьте туда фото вашей проблемы и заменим вам щетку в течение 3-5 дней»
Я обрадовалась такому приятному обслуживанию и ждала сообщения, его не поступало в течение суток, я начала звонить снова и мне другой сотрудник ответил « я пнул своих коллег,скоро напишут»
Я снова ждала, сообщения не поступало, начала звонить снова и 3 раза звонок просто не проходил до компании, я успела сильно разозлиться ,но все таки смогла добиться сообщения в вотсап, скинула им фотографии уже сломанных щеток и собственно несколько дней мои сообщения не прочитывались, потом сломалась вторая насадка, я отправила снова фотографии и меня до сих пор игнорируют в чате и по всей видимости никто и не собирается мне отвечать.
С моего обращения прошло уже 3 недели и вот даже если заменят эти насадки, где гарантия того, что она снова не разлетится в щепки от воздействия температуры …
И как же будет тогда осуществляться гарантия?
Платить такие деньги и потом сидеть и ждать у моря погоды, согласитесь,такое себе удовольствие …