Робот Ecovacs - Gshopper не принимает возврат нерабочего товара
Я заказал робота Ecovacs DEEBOT T8 AIVI, который не подключается ни к одному телефону и поэтому не работает. Я написал в Gshopper, что хотел бы вернуть. Я спросил, какова процедура возврата товара. Они ответили, что я должен предоставить несколько видеороликов, в которых лучше указаны проблемы, которые я упомянуто. Поэтому я предоставил доказательства того, что робот не подключается. Они предоставили пароль, но робот не подключился.
Я обратился за помощью к Ecovacs центр (service-si@ecovacs-europe.com), и они сказали, что устройство, вероятно, не производится для европейского рынка. Вот почему у меня возникли проблемы подключить его.
Я сказал, что хочу вернуть его, потому что я работаю над подключением уже две недели и уже перепробовал все возможные варианты, но робот не работает.
Я ждал больше недели (каждый день спрашивая, что происходит), и они предоставили новый код для подключения. Мне пришлось зарегистрировать робота через их пароль (не через мою почту) и через материковый Китай (не через европейскую страну).
Так вот, в регистрация прошла успешно. Робот начал картирование. Он работал в течение 10 минут, затем остановился и выдал ошибку: бампер застрял. Пожалуйста, нажмите бампер осторожно. Робот сообщает об одной и той же ошибке каждые 2 минуты.
Я снова написал на Gshopper, что хочу вернуть товар, потому что он не работу. Они снова попросили предоставить доказательства, которые я предоставил. Я жду ответа уже 14 дней.
Это самый худший интернет-магазин!!!
Минусы
нет возможности вернуть товар
через 2 месяца нет ответа, куда вернуть нерабочий товар
Робот Ecovacs - Gshopper не принимает возврат нерабочего товара
Я заказал робота Ecovacs DEEBOT T8 AIVI, который не подключается ни к одному телефону и поэтому не работает. Я написал в Gshopper, что хотел бы вернуть. Я спросил, какова процедура возврата товара. Они ответили, что я должен предоставить несколько видеороликов, в которых лучше указаны проблемы, которые я упомянуто. Поэтому я предоставил доказательства того, что робот не подключается. Они предоставили пароль, но робот не подключился.
Я обратился за помощью к Ecovacs центр (service-si@ecovacs-europe.com), и они сказали, что устройство, вероятно, не производится для европейского рынка. Вот почему у меня возникли проблемы подключить его.
Я сказал, что хочу вернуть его, потому что я работаю над подключением уже две недели и уже перепробовал все возможные варианты, но робот не работает.
Я ждал больше недели (каждый день спрашивая, что происходит), и они предоставили новый код для подключения. Мне пришлось зарегистрировать робота через их пароль (не через мою почту) и через материковый Китай (не через европейскую страну).
Так вот, в регистрация прошла успешно. Робот начал картирование. Он работал в течение 10 минут, затем остановился и выдал ошибку: бампер застрял. Пожалуйста, нажмите бампер осторожно. Робот сообщает об одной и той же ошибке каждые 2 минуты.
Я снова написал на Gshopper, что хочу вернуть товар, потому что он не работу. Они снова попросили предоставить доказательства, которые я предоставил. Я жду ответа уже 14 дней.
Это самый худший интернет-магазин!!!