Сталкивалась не единожды с крайне неприятными ситуациями...
Сталкивалась не единожды с крайне неприятными ситуациями при заказе еды в данной компании. Апогеем стала сегодняшняя ситуация, поэтому решила написать отзыв для того, чтобы все потенциальные клиенты данной компании были предупреждены.
1. Буквально сегодня после доставки с моей карты данная контора списала 59 руб. Вроде бы копейки, но с какой стати и сколько они захотят списать денег с моей карты в следующий раз. Хорошо, что у меня приходят уведомления о списании. При этом ни на какие подписки я не соглашалась, более того саму транзакцию никаким разовым паролем, естественно, не подтверждала. После моего звонка, оператор, услышав вопрос, сначала просто бросил трубку. После моего повторного звонка, взял трубку не сразу, поставил меня на ожидание, видимо с кем-то советовался, после подтвердил, что мне вернут деньги и что я якобы подписалась на чаевые курьеру (хотя в приложении даже такой подписки нет и уж тем более я никаких подтверждающих галочек нигде не ставила, я очень внимательно отношусь к таким вещам, чтобы не попасть на левые платные подписки). Я попросила объяснения, как такое вообще могло быть, если я эту транзакцию не подтверждала. Оператор сказал, что со мной свяжется по вотс ап представитель службы качества. Вопрос был в 8 утра, сейчас 21:15, со мной никто по вотс ап так и не связался. Только в самом приложении мне кто-то отписался, что они не имеют возможности самостоятельно подключить подписки на чаевые, и что это точно я сделала. Попросила контактное лицо, кому позвонить, чтобы выяснить ситуацию. На это уже никто не ответил.
2. При выборе альтернативного меню в процессе выбора сначала отображается одна сумма к оплате, а когда переходишь на этап оплаты, сумма становится на 200-400 руб больше. Не единожды связывалась с ними по этому вопросу. В ответ мне говорили каждый раз просто, что сумма к оплате верная, а при выборе меню была якобы неверная. Это хорошо, что я обращаю внимание на сумму при оплате. В таких случаях заказ не оплачивала, через некоторое время опять пыталась сделать заказ в надежде, что исправили косяк в системе. Но судя по всему это не ошибка в приложении, а умышленный обман, так как ситуация из месяца в месяц одна и та же.
3. Один раз доставили и отдали мой заказ вообще по другому адресу, сами разбираться не стали, деньги не хотели возвращать, курьера за моим заказом обратно не отправили. Предложили мне самостоятельно попробовать забрать заказ у тех людей, которым он был доставлен. Хотели вернуть мне "баллами" деньги для оплаты следующего заказа. После долгих ругательств, согласились вернуть мне деньги, если я направлю им заявление, написанное от руки со всеми реквизитами карты…
Сталкивалась не единожды с крайне неприятными ситуациями...
Сталкивалась не единожды с крайне неприятными ситуациями при заказе еды в данной компании. Апогеем стала сегодняшняя ситуация, поэтому решила написать отзыв для того, чтобы все потенциальные клиенты данной компании были предупреждены.
1. Буквально сегодня после доставки с моей карты данная контора списала 59 руб. Вроде бы копейки, но с какой стати и сколько они захотят списать денег с моей карты в следующий раз. Хорошо, что у меня приходят уведомления о списании. При этом ни на какие подписки я не соглашалась, более того саму транзакцию никаким разовым паролем, естественно, не подтверждала. После моего звонка, оператор, услышав вопрос, сначала просто бросил трубку. После моего повторного звонка, взял трубку не сразу, поставил меня на ожидание, видимо с кем-то советовался, после подтвердил, что мне вернут деньги и что я якобы подписалась на чаевые курьеру (хотя в приложении даже такой подписки нет и уж тем более я никаких подтверждающих галочек нигде не ставила, я очень внимательно отношусь к таким вещам, чтобы не попасть на левые платные подписки). Я попросила объяснения, как такое вообще могло быть, если я эту транзакцию не подтверждала. Оператор сказал, что со мной свяжется по вотс ап представитель службы качества. Вопрос был в 8 утра, сейчас 21:15, со мной никто по вотс ап так и не связался. Только в самом приложении мне кто-то отписался, что они не имеют возможности самостоятельно подключить подписки на чаевые, и что это точно я сделала. Попросила контактное лицо, кому позвонить, чтобы выяснить ситуацию. На это уже никто не ответил.
2. При выборе альтернативного меню в процессе выбора сначала отображается одна сумма к оплате, а когда переходишь на этап оплаты, сумма становится на 200-400 руб больше. Не единожды связывалась с ними по этому вопросу. В ответ мне говорили каждый раз просто, что сумма к оплате верная, а при выборе меню была якобы неверная. Это хорошо, что я обращаю внимание на сумму при оплате. В таких случаях заказ не оплачивала, через некоторое время опять пыталась сделать заказ в надежде, что исправили косяк в системе. Но судя по всему это не ошибка в приложении, а умышленный обман, так как ситуация из месяца в месяц одна и та же.
3. Один раз доставили и отдали мой заказ вообще по другому адресу, сами разбираться не стали, деньги не хотели возвращать, курьера за моим заказом обратно не отправили. Предложили мне самостоятельно попробовать забрать заказ у тех людей, которым он был доставлен. Хотели вернуть мне "баллами" деньги для оплаты следующего заказа. После долгих ругательств, согласились вернуть мне деньги, если я направлю им заявление, написанное от руки со всеми реквизитами карты…
Потрясающий мошеннический сервис.