-
-
Наталья Наталья Евгений Юрьевич 12 мая 2022 в 12:36Оцените ответ 3+12
Полностью поддерживаю предыдущие негативные отзывы об интернет-магазине "Гаршинка". 12 апреля сделала заказ, оплатила. В заказе указали срок отгрузки: 14 апреля — 14 мая. Ну ладно, думаю, подожду. 12 мая захожу на их сайт и вижу: магазин в одностороннем порядке, не предупреждая меня и не получив моего согласия, как потребителя, перенес срок доставки более чем на две недели — 02 июня. Срок получения 08 июня. Это на посадочный-то материал! Написала претензию им на эл почту, оформила отказ от заказа через сайт. Если деньги в ближайшее время не возвратят, подам иск о защите прав потребителя. Параллельно напишу в Роспотрбнадзор, Роскомнадзор. Единственно, что хорошо работает в этом магазине — это служба интернет-обеспечения, которая быстро удаляет все отрицательные отзывы о магазине. Предлагаю объединиться и подать коллективную жалобу.
-
Гаршинка.ру Евгений Юрьевич 25 января 2023 в 10:29Оцените ответ 000
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение и отзыв. Мы работаем более 10 лет вся информация и условия работы предоставлены на сайте. Дата отгрузки всегда обозначена в Личном кабинете. Очень жаль что у Вас сложилось такое предположение. Денежные средства вам возвращены. Всего Вам доброго!
-
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.4
- 4.4
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
- 0.0
Обман
29 апреля 2022 сделал Заказ №2235705-1 в интернет магазине. Через неделю получил ответ что вам отправим 20 мая т.к. транспортные работают плохо(ха-ха). Мое личное предположение Мошенни..Ая схема сбора денег получение прибыли с этих денег, маскировка под гражданско-правовые отношения . Все как в этой стране. Кстати в интернете у них реклама отправим в день оплаты.