2023
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
-
-
ТОО Гарденмарт Евгений Чиганцев 18 сентября 2025 в 10:20Оцените ответ 000
Добрый день, Евгений Леонтьевич. Меня зовут Мария, старший менеджер гарантийного отдела Гарденмарт. Мне безумно жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией после покупок в магазине Гарденмарт. Такого быть не должно: наша цель стать лучшим садовым магазином и помогать клиентам по-настоящему. Ваш вопрос будет решен лично мной. Пожалуйста, ответьте на мое сообщение в ватсап.
-
Еще по теме
- Как выбрать монитор и не пожалеть: что важно знать заранееТатьяна7 августа 2025
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
Евгений Чиганцев
на сайте 22 дней
Статистика по отзывам о компании Гарденмарт197 отзывов
66%34%
86%82%72%70%
3.9
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.4
- 4.7
- 4.3
- 3.8
- 4.6
- 0.0
- 3.0
- 4.8
- 3.8
- 2.0
- 0.0
- 2.7
- 4.2
- 3.5
- 4.9
- 2.3
- 1.4
- 0.0
- 4.4
- 2.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Мошенники с интернет-магазина "Гарденмарт" - Отзыв № 93583
Никому не рекомендую обращаться в данный интернет-магазин.
Возможно они и пришлют Вам что-то похожее из того что Вы заказывали. И возможно роза окажется розой, если Вы в заказе просили прислать розу, а не шиповник или барбарис).
Мне раньше приходилось делать заказы. Заказал Грушу. Прислали. Но в первый же год она погибла. Вначале не стал связывать это именно с интернет -магазином. Возможно , подумал я, сам виноват и не дал саженцу должного ухода, поэтому он и погиб.
Заказал еще раз. Уж очень хотелось получить грушу "Киргизкая" (по описанию — не прихотливая). В этот раз за саженцем следил более тщательно. Но разочарование настигло чуть позже. Груша оказалось яблоней. Обидно, досадно, но яблоня тоже хорошо. И сделал еще один заказ. Абрикос, роза, яблоня , Дюк, Орех пекан. И тут началось… Выяснилось, что вместо СДЭК — отправили Почтой России (вместо 3-4 дней посылка шла 14 дней), потом выяснилось, что вместо ближайшего отделения почты отправили в центральное (менеджеры просто не стали замарачиваться, а выбрали основное отделение). Как результат — саженцы пришли еле живые. Но Абрикос — оказался ЯБЛОНЕЙ!!!!, Роза "Осирия" так и не смогла выжить, вторая роза "Софи Роша" (с рельефными лепестками) — оказалась обычным сортом с маленькими розовыми бутончиками (не шиповник — уже хорошо). Яблоня (30 см черенок) — пришла с одной живой почкой и почти полностью отсутствовавшей корневой системой. Дюк засох пока ехал. И Орех пришел МЕРВЫЙ — БЕЗ единой живой почки. Через переписку, прикладывание фотографий, удалось добиться , чтобы прислали орех снова. Но на следующий год, когда распустились почки — выяснилось, что это обычный грецкий орех.
С тех пор я всем советую никогда не обращаться в этот магазин. Все положительные отзывы, как под копирку наверняка написаны самими сотрудниками магазина: "Всё прислали вовремя. Плюс предоставили подарок." (смешно читать)
Но и это еще оказалось не всё.
В этом году первый раз дал урожай виноград, который брал весной 2023. Саженец был крепкий. Все 3 (три) черенка пошли в рост. (может поэтому и поверил этому магазину). НО.. Я заказывал кишмиш (безсемянный) сорта "Юпитер". Какое было разочарование, когда в каждой ягодке я обнаруживал просто ограмаднейшую косточку. Столько сил вложено в выращивание сада, а по итогу предстоит его теперь выкорчёвывать.
ИТОГ: вся бизнес стратегия магазина построена на шикарной рекламе, привлечение покупателей товаром за "1" рубль (правда для этого нужно заказ сделать на 2000 руб. Дальше идет затягивание с отправкой. Любыми способами. За это время можно подешевле найти примерный товар и переупаковать. Если даже товар к Вам придет, то нет гарантий, что он выживет — "покупатели сами виноваты, что плохо ухаживают за своими посадками". И апофеозом всего этого является даже не случайность , а правило "сбагриваем любой сорт под видом требуемого". Вместо груши можно подсунуть яблоню, вместо абрикоса можно подсунуть яблоню, вместо яблони — можно и яблоню)) но дичку)). И да, можно конечно вернуть ВСЁ в магазин, только если вы 3 года храните бирки, и сами выкопаете и отправите за свои деньги живой (обязательно живой, иначе не примут) саженец обратно. Поэтому все снова и снова пытают судьбу и снова покупают кота в мешке.