15 сентября 2025 в 13:10 • Год использования: 2023
2
Отзыв одобрен к публикацииОцените отзыв0
0
Ассортимент товаров
100%
Удобство оформления заказа
20%
Работа службы доставки магазина
20%
Удобство возврата товара
20%
Мошенники с интернет-магазина "Гарденмарт" - Отзыв № 93583
Никому не рекомендую обращаться в данный интернет-магазин.
Возможно они и пришлют Вам что-то похожее из того что Вы заказывали. И возможно роза окажется розой, если Вы в заказе просили прислать розу, а не шиповник или барбарис).
Мне раньше приходилось делать заказы. Заказал Грушу. Прислали. Но в первый же год она погибла. Вначале не стал связывать это именно с интернет -магазином. Возможно , подумал я, сам виноват и не дал саженцу должного ухода, поэтому он и погиб.
Заказал еще раз. Уж очень хотелось получить грушу "Киргизкая" (по описанию — не прихотливая). В этот раз за саженцем следил более тщательно. Но разочарование настигло чуть позже. Груша оказалось яблоней. Обидно, досадно, но яблоня тоже хорошо. И сделал еще один заказ. Абрикос, роза, яблоня , Дюк, Орех пекан. И тут началось… Выяснилось, что вместо СДЭК — отправили Почтой России (вместо 3-4 дней посылка шла 14 дней), потом выяснилось, что вместо ближайшего отделения почты отправили в центральное (менеджеры просто не стали замарачиваться, а выбрали основное отделение). Как результат — саженцы пришли еле живые. Но Абрикос — оказался ЯБЛОНЕЙ!!!!, Роза "Осирия" так и не смогла выжить, вторая роза "Софи Роша" (с рельефными лепестками) — оказалась обычным сортом с маленькими розовыми бутончиками (не шиповник — уже хорошо). Яблоня (30 см черенок) — пришла с одной живой почкой и почти полностью отсутствовавшей корневой системой. Дюк засох пока ехал. И Орех пришел МЕРВЫЙ — БЕЗ единой живой почки. Через переписку, прикладывание фотографий, удалось добиться , чтобы прислали орех снова. Но на следующий год, когда распустились почки — выяснилось, что это обычный грецкий орех.
С тех пор я всем советую никогда не обращаться в этот магазин. Все положительные отзывы, как под копирку наверняка написаны самими сотрудниками магазина: "Всё прислали вовремя. Плюс предоставили подарок." (смешно читать)
Но и это еще оказалось не всё.
В этом году первый раз дал урожай виноград, который брал весной 2023. Саженец был крепкий. Все 3 (три) черенка пошли в рост. (может поэтому и поверил этому магазину). НО.. Я заказывал кишмиш (безсемянный) сорта "Юпитер". Какое было разочарование, когда в каждой ягодке я обнаруживал просто ограмаднейшую косточку. Столько сил вложено в выращивание сада, а по итогу предстоит его теперь выкорчёвывать.
ИТОГ: вся бизнес стратегия магазина построена на шикарной рекламе, привлечение покупателей товаром за "1" рубль (правда для этого нужно заказ сделать на 2000 руб. Дальше идет затягивание с отправкой. Любыми способами. За это время можно подешевле найти примерный товар и переупаковать. Если даже товар к Вам придет, то нет гарантий, что он выживет — "покупатели сами виноваты, что плохо ухаживают за своими посадками". И апофеозом всего этого является даже не случайность , а правило "сбагриваем любой сорт под видом требуемого". Вместо груши можно подсунуть яблоню, вместо абрикоса можно подсунуть яблоню, вместо яблони — можно и яблоню)) но дичку)). И да, можно конечно вернуть ВСЁ в магазин, только если вы 3 года храните бирки, и сами выкопаете и отправите за свои деньги живой (обязательно живой, иначе не примут) саженец обратно. Поэтому все снова и снова пытают судьбу и снова покупают кота в мешке.
Мошенники с интернет-магазина "Гарденмарт" - Отзыв № 93583
Никому не рекомендую обращаться в данный интернет-магазин.
Возможно они и пришлют Вам что-то похожее из того что Вы заказывали. И возможно роза окажется розой, если Вы в заказе просили прислать розу, а не шиповник или барбарис).
Мне раньше приходилось делать заказы. Заказал Грушу. Прислали. Но в первый же год она погибла. Вначале не стал связывать это именно с интернет -магазином. Возможно , подумал я, сам виноват и не дал саженцу должного ухода, поэтому он и погиб.
Заказал еще раз. Уж очень хотелось получить грушу "Киргизкая" (по описанию — не прихотливая). В этот раз за саженцем следил более тщательно. Но разочарование настигло чуть позже. Груша оказалось яблоней. Обидно, досадно, но яблоня тоже хорошо. И сделал еще один заказ. Абрикос, роза, яблоня , Дюк, Орех пекан. И тут началось… Выяснилось, что вместо СДЭК — отправили Почтой России (вместо 3-4 дней посылка шла 14 дней), потом выяснилось, что вместо ближайшего отделения почты отправили в центральное (менеджеры просто не стали замарачиваться, а выбрали основное отделение). Как результат — саженцы пришли еле живые. Но Абрикос — оказался ЯБЛОНЕЙ!!!!, Роза "Осирия" так и не смогла выжить, вторая роза "Софи Роша" (с рельефными лепестками) — оказалась обычным сортом с маленькими розовыми бутончиками (не шиповник — уже хорошо). Яблоня (30 см черенок) — пришла с одной живой почкой и почти полностью отсутствовавшей корневой системой. Дюк засох пока ехал. И Орех пришел МЕРВЫЙ — БЕЗ единой живой почки. Через переписку, прикладывание фотографий, удалось добиться , чтобы прислали орех снова. Но на следующий год, когда распустились почки — выяснилось, что это обычный грецкий орех.
С тех пор я всем советую никогда не обращаться в этот магазин. Все положительные отзывы, как под копирку наверняка написаны самими сотрудниками магазина: "Всё прислали вовремя. Плюс предоставили подарок." (смешно читать)
Но и это еще оказалось не всё.
В этом году первый раз дал урожай виноград, который брал весной 2023. Саженец был крепкий. Все 3 (три) черенка пошли в рост. (может поэтому и поверил этому магазину). НО.. Я заказывал кишмиш (безсемянный) сорта "Юпитер". Какое было разочарование, когда в каждой ягодке я обнаруживал просто ограмаднейшую косточку. Столько сил вложено в выращивание сада, а по итогу предстоит его теперь выкорчёвывать.
ИТОГ: вся бизнес стратегия магазина построена на шикарной рекламе, привлечение покупателей товаром за "1" рубль (правда для этого нужно заказ сделать на 2000 руб. Дальше идет затягивание с отправкой. Любыми способами. За это время можно подешевле найти примерный товар и переупаковать. Если даже товар к Вам придет, то нет гарантий, что он выживет — "покупатели сами виноваты, что плохо ухаживают за своими посадками". И апофеозом всего этого является даже не случайность , а правило "сбагриваем любой сорт под видом требуемого". Вместо груши можно подсунуть яблоню, вместо абрикоса можно подсунуть яблоню, вместо яблони — можно и яблоню)) но дичку)). И да, можно конечно вернуть ВСЁ в магазин, только если вы 3 года храните бирки, и сами выкопаете и отправите за свои деньги живой (обязательно живой, иначе не примут) саженец обратно. Поэтому все снова и снова пытают судьбу и снова покупают кота в мешке.