-
-
ТОО Гарденмарт Григорий 9 сентября 2025 в 13:25Оцените ответ 000
Здравствуйте, Григорий Евгеньевич!
Нам очень жаль, что Ваше впечатление о покупке было испорчено. Мы работаем с живым товаром, поэтому, к сожалению, бывает, что растения не все могут одинаково хорошо пережить пересылку. И мы готовы к таким рискам с нашей стороны, поэтому на весь посадочный материал у нас есть гарантия. С ней Вы можете ознакомиться у нас на сайте https://gardenmart24.ru/garantii/kak-obratitsya-po-garantii/
Подняли переписку с Вами и не видим, чтобы Вы обращались с претензией к нам после получения. Если бы Вы нам написали об этом сразу, оперативно разобрались бы в Вашей ситуации. Поэтому просим Вас сейчас написать нам в официальные источники (Email: info@gardenmart24.ru, Телефон/WhatsApp: +7 927 14 41 868), попробуем Вам помочь.
Наша цель — чтобы все клиенты получили качественные растения, и мы готовы предложить решение. Ждём Ваше обращение!
-
- Как выбрать монитор и не пожалеть: что важно знать заранееТатьяна7 августа 2025
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
- 5.0
- 5.0
- 0.0
- 4.4
- 4.7
- 4.3
- 3.7
- 4.5
- 0.0
- 3.0
- 4.8
- 3.8
- 2.0
- 2.8
- 4.2
- 3.5
- 4.9
- 2.3
- 1.4
- 0.0
- 4.4
- 2.8
- 3.5
качество посадочного материала - Отзыв № 93191
заказ 139252
прислали 3 палки и комок глины
за 4 месяца НИЧЕГО не взошло.