-
-
ТОО Гарденмарт Наталья Симонова 16 июля 2025 в 11:15Оцените ответ 000
Здравствуйте.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с задержкой, особенно после такой полной оплаты. Возврат по вашему заказу действительно стоит в списке — к сожалению, затянулся из-за финансового пересчёта внутри компании. Мы не отказываемся от своих обязательств, но понимаем, что так быть не должно.
Если вы готовы — мы можем предложить альтернативу: отправку новых саженцев осенью с компенсацией доставки, либо возвращаем деньги в течение 7 рабочих дней. Напишите, пожалуйста, ещё раз на WhatsApp +7 927 144 18 68 — мы решим это до конца.
И да — вы правы, нужно делать так, чтобы никакие боты и отписки не мешали реальной связи с клиентом. Мы стараемся это исправить. -
ТОО Гарденмарт Наталья Симонова 16 июля 2025 в 11:49Оцените ответ 000
Здравствуйте.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с задержкой, особенно после такой полной оплаты. Возврат по вашему заказу действительно стоит в списке — к сожалению, затянулся из-за финансового пересчёта внутри компании. Мы не отказываемся от своих обязательств, но понимаем, что так быть не должно.
Если вы готовы — мы можем предложить альтернативу: отправку новых саженцев осенью с компенсацией доставки, либо возвращаем деньги в течение 7 рабочих дней. Напишите, пожалуйста, ещё раз на WhatsApp +7 927 144 18 68 — мы решим это до конца.
И да — вы правы, нужно делать так, чтобы никакие боты и отписки не мешали реальной связи с клиентом.
-
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.4
- 3.8
- 4.3
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.8
- 2.1
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.6
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
Не связывайтесь, если не хотите потерять деньги и нервы - Отзыв № 90970
Оформила заказ №118612 в интернет-магазине ООО «Гарденмарт» ещё в январе 2025 года, оплатив заранее почти 15 тысяч рублей. Саженцы так и не были отправлены в обещанные сроки, хотя весенний сезон для посадки был критически важен. После многочисленных переписок и обещаний вернуть деньги (в том числе официально с их стороны 28 июня) — деньги так и не были возвращены. Сроки нарушены, обязательства не выполнены, обратная связь — через робота и вежливые, но пустые отписки.
Возмущает не только сам факт недобросовестности, но и то, как компания пытается создать иллюзию надёжности. Большинство положительных отзывов на их официальном сайте и некоторых агрегаторах явно написаны по шаблону: одни и те же формулировки, подставные имена, нет ни одной реальной проблемы. Анализ IP-паттернов, времени публикации и содержания указывает на то, что эти отзывы с большой вероятностью заказаны через агентство, занимающееся управлением репутацией. Особенно подозрительно, что на их сайте нет ни одного негативного отзыва — это говорит о жёсткой модерации и сокрытии реального положения дел.
⚠️ Не рекомендую обращаться в «Гарденмарт». Вы можете остаться без товара, без денег и с испорченным сезоном. Связывайтесь только на свой страх и риск — и обязательно сохраняйте все доказательства переписки.