-
-
ТОО Гарденмарт Михаил Ярошенко 1 июля 2025 в 16:12Оцените ответ 000
Здравствуйте. Благодарим за развернутый отзыв. Мы искренне сожалеем, что часть саженцев пришла в плохом состоянии, а клубника так и не была положена повторно. Такая ситуация недопустима и мы обязаны ее исправить.
Пожалуйста, напишите на info@gardenmart24.ru или в WhatsApp +7 927 144 18 68 с пометкой «для Дарьи». Мы заменим все неподошедшие растения в ближайшей осенней отправке (с 1 сентября) и обязательно доложим забытые позиции. Также приложим подарок в знак извинений. Вы нам не безразличны.
-
Михаил Ярошенко Михаил Ярошенко 3 июля 2025 в 17:30Оцените ответ 000
Дарья!
О чем говорить?
Мои заказы № 127515. и № 130229. уже удолены с Вашего сайта.
По ним не было вложено обе кллубники и один из крыжовников (тот что за 1 рубль)
Из пришетшего мертвыми оказались все три малины, ежевика которая мини, крыжовник (по моему деликатесный медовый), роза чайно-гибридная Грин Айленд Самоа,
На мою претензию на сайте не ответили
В вотс аппе после моих отзывов предложили прислать мне ее осенью или на следующую весну, после моего отказа сказали что вышлют деньги в теченн 10 дней, прошло дольше 2 недель, денег естественно никаких нет, хотя я оплатил сразу и полностью.
Конечно весь Ваш брак я уже выкинул, купил норамльный посевной материал. -
ТОО Гарденмарт Михаил Ярошенко 16 июля 2025 в 11:04Оцените ответ 000
Михаил, здравствуйте. Вы абсолютно правы — ситуация с возвратом и отсутствием ответа недопустима. Мы приносим извинения за затянувшийся процесс: по возврату вашего заказа передана срочная задача в бухгалтерию, деньги обязательно будут возвращены.
Если вы не против, дублируйте, пожалуйста, ваш номер карты или СБП в WhatsApp +7 927 144 18 68 — для ускорения процедуры.
И ещё раз простите за потраченное время и впечатление, которое мы оставили. Мы бы хотели исправиться и заменить все неудачные позиции — если вы будете готовы, осенью отправим за наш счёт.
-
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.4
- 3.8
- 4.3
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.1
- 2.8
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.6
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
Товар не докладывают, много брака - Отзыв № 90073
Исключительно негативный опыт. Сделал два заказа, пришло все достаточно вовремя, хорошо упакованное. Но, в первом заказе забыли положить всю клубнику (два сорта), сказали положат в следующий заказ, но во второй не успели положить так и висит, ни клубники не денег, во второй заказ не положили крыжовник, уже и не обращался за ним, благо он за рубль. Но это еще не все, в обоих заказах: крыжовник медовый дохлый, из трех малин две дохлые, , из двух ежевик одна дохлая, Роза чайно-гибридная Грин Айленд Самоа тоже. Все пришло близко по сроком и сажал в один день, что-то нормальное, но обидно за потраченное время и деньги. После посадки уже больше 3-х недель. Связи нет никакой, в Вотс аппе могут отозваться недели через две, но в основном не отзываются. На е-маил не отвечают. Клубнику получить уже не надеюсь, про остальное вообще молчу. Итог, из 17 позиций в двух заказах 3 не положили, 5 дохлые (сухие), то есть почти 50% мимо. Не советую