2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
-
-
ТОО Гарденмарт Владимир 16 июля 2025 в 10:29Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Мы согласны: программа не должна быть препятствием для человеческого подхода. Сожалеем, что вам пришлось писать столько сообщений, чтобы получить внятный ответ — это не то обслуживание, которого мы хотим. Вопрос с недостающей малиной и энциклопедией можно решить — даже без нового заказа. Пожалуйста, напишите в поддержку, и мы отправим недостачу или предложим компенсацию. Крыжовник и другие растения тоже можем заменить, если вы пришлёте фото. Спасибо, что делитесь опытом — это помогает нам меняться.
-
Еще по теме
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
Владимир
на сайте 39 дней
Статистика по отзывам о компании Гарденмарт179 отзывов
66%34%
88%83%72%71%
3.9
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.4
- 3.8
- 4.3
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.8
- 2.1
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.6
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Гарантия, как способ выманить ещё денег у клиента. - Отзыв № 89867
Как и все в этом разделе, заказал несколько саженцев в компании, плюс четыре акционных саженца по 1 руб., так же мне сама в корзину упала подарочная "Энциклопедия садовода Гарденмартиника". Начнём с удобств. Представители компании общаются через ватсап. И ничего бы, казалось, но срок ответа на любой вопрос от 5 дней. Ждите. Вас много, а Гарденмарт один. Ну, что ж, думаю, ладно. Лишь бы саженцы оказались достойными.
После почти полуторомесячного ожидания- бинго!!! Получаю посылку, вскрываю и… На двух саженцах яблони, вполне живые, только что проклюнувшиеся листочки. Живые!!! Крыжовник- листья есть, но похожи жизнь их оставила не одну неделю назад. Печалька. Персик, абрикос, виноград, роза, сорбипориус без одного листочка, и каких любо других признаков жизни. Возможно спят. Зато малина… А, где малина? Малина, которую мне обещали по акции продать за 1 руб, — отсутствует. И, энциклопедии, так же не обнаружил. Пишу в контору, так и так, крыжовник при смерти, малину не прислали, энциклопедия тю-тю. На это мне отвечают, что малину не положил комплектовщик, потому что её не было. Но, я могу получить её, если сделаю ещё один заказ. С ним вышлют малину. Иначе "программа" не даёт провести накладную. Вот прям жесть, а не ответ. Если кто не в курсе, имейте ввиду, любая программа даёт возможность проводить любую накладную. Но, не всем. Есть ограничения у разных пользователей. Менеджер не может, директор проведёт. О чём я им и написал. Больше ссылок на программу не было, ответили просто: не можем. Причина- неизвестна. По крыжовнику дали рекомендации по реанимации. А, про энциклопедию сказали, нет её. Вот ссылка, читай в электронном виде. Обидно… После некоторых попыток реанимации, крыжовник таки признали сухостоем, и пообещали заменить… При следующем заказе. Остальные растения, которые были без листьев, так и стоят. Но я жду и верю.
Вывод. Доказательств конечно никаких у меня нет, но сам собой напрашиваются вывод: намеренно что-то "вкусное" недокладывают, либо намеренно кладут мертвый саженец, дабы заставить клиента сделать ещё один заказ, под предлогом реализации прав человека на гарантию. Заказ 135703 от 16.03.2025