Гарантия, как способ выманить ещё денег у клиента. - Отзыв № 89867
Как и все в этом разделе, заказал несколько саженцев в компании, плюс четыре акционных саженца по 1 руб., так же мне сама в корзину упала подарочная "Энциклопедия садовода Гарденмартиника". Начнём с удобств. Представители компании общаются через ватсап. И ничего бы, казалось, но срок ответа на любой вопрос от 5 дней. Ждите. Вас много, а Гарденмарт один. Ну, что ж, думаю, ладно. Лишь бы саженцы оказались достойными.
После почти полуторомесячного ожидания- бинго!!! Получаю посылку, вскрываю и… На двух саженцах яблони, вполне живые, только что проклюнувшиеся листочки. Живые!!! Крыжовник- листья есть, но похожи жизнь их оставила не одну неделю назад. Печалька. Персик, абрикос, виноград, роза, сорбипориус без одного листочка, и каких любо других признаков жизни. Возможно спят. Зато малина… А, где малина? Малина, которую мне обещали по акции продать за 1 руб, — отсутствует. И, энциклопедии, так же не обнаружил. Пишу в контору, так и так, крыжовник при смерти, малину не прислали, энциклопедия тю-тю. На это мне отвечают, что малину не положил комплектовщик, потому что её не было. Но, я могу получить её, если сделаю ещё один заказ. С ним вышлют малину. Иначе "программа" не даёт провести накладную. Вот прям жесть, а не ответ. Если кто не в курсе, имейте ввиду, любая программа даёт возможность проводить любую накладную. Но, не всем. Есть ограничения у разных пользователей. Менеджер не может, директор проведёт. О чём я им и написал. Больше ссылок на программу не было, ответили просто: не можем. Причина- неизвестна. По крыжовнику дали рекомендации по реанимации. А, про энциклопедию сказали, нет её. Вот ссылка, читай в электронном виде. Обидно… После некоторых попыток реанимации, крыжовник таки признали сухостоем, и пообещали заменить… При следующем заказе. Остальные растения, которые были без листьев, так и стоят. Но я жду и верю.
Вывод. Доказательств конечно никаких у меня нет, но сам собой напрашиваются вывод: намеренно что-то "вкусное" недокладывают, либо намеренно кладут мертвый саженец, дабы заставить клиента сделать ещё один заказ, под предлогом реализации прав человека на гарантию. Заказ 135703 от 16.03.2025
Плюсы
Красивый сайт, богатый выбор.
Минусы
Разводят на следующий заказ под предлогом выполнения гарантии.
Гарантия, как способ выманить ещё денег у клиента. - Отзыв № 89867
Как и все в этом разделе, заказал несколько саженцев в компании, плюс четыре акционных саженца по 1 руб., так же мне сама в корзину упала подарочная "Энциклопедия садовода Гарденмартиника". Начнём с удобств. Представители компании общаются через ватсап. И ничего бы, казалось, но срок ответа на любой вопрос от 5 дней. Ждите. Вас много, а Гарденмарт один. Ну, что ж, думаю, ладно. Лишь бы саженцы оказались достойными.
После почти полуторомесячного ожидания- бинго!!! Получаю посылку, вскрываю и… На двух саженцах яблони, вполне живые, только что проклюнувшиеся листочки. Живые!!! Крыжовник- листья есть, но похожи жизнь их оставила не одну неделю назад. Печалька. Персик, абрикос, виноград, роза, сорбипориус без одного листочка, и каких любо других признаков жизни. Возможно спят. Зато малина… А, где малина? Малина, которую мне обещали по акции продать за 1 руб, — отсутствует. И, энциклопедии, так же не обнаружил. Пишу в контору, так и так, крыжовник при смерти, малину не прислали, энциклопедия тю-тю. На это мне отвечают, что малину не положил комплектовщик, потому что её не было. Но, я могу получить её, если сделаю ещё один заказ. С ним вышлют малину. Иначе "программа" не даёт провести накладную. Вот прям жесть, а не ответ. Если кто не в курсе, имейте ввиду, любая программа даёт возможность проводить любую накладную. Но, не всем. Есть ограничения у разных пользователей. Менеджер не может, директор проведёт. О чём я им и написал. Больше ссылок на программу не было, ответили просто: не можем. Причина- неизвестна. По крыжовнику дали рекомендации по реанимации. А, про энциклопедию сказали, нет её. Вот ссылка, читай в электронном виде. Обидно… После некоторых попыток реанимации, крыжовник таки признали сухостоем, и пообещали заменить… При следующем заказе. Остальные растения, которые были без листьев, так и стоят. Но я жду и верю.
Вывод. Доказательств конечно никаких у меня нет, но сам собой напрашиваются вывод: намеренно что-то "вкусное" недокладывают, либо намеренно кладут мертвый саженец, дабы заставить клиента сделать ещё один заказ, под предлогом реализации прав человека на гарантию. Заказ 135703 от 16.03.2025