В вышеупомянутый интернет магазин пришел не сразу. Несколько лет пользовался небезызвестным " Сады России" пока не выросли яблони и оказалось некоторые совсем не те сорта , что заказывались. Но сейчас не об этом. Зима 2024-2025 в Подмосковье выдалась безснежной. А вот морозы проваливались до -15. Что чередовалось с оттепелями до +4. На Оке прошло 2 ледостава за сезон и кратковременные заморозки в конце апреля. В результате на участке образовались свободные места вследствие гибели растений. Я обратился в "Гарденмарт". Причем не сразу. Сравнивал ассортимент, цены, способы доставки. Читал отзывы и т.д.. Первый заказ №139194 от 22 . 03 пришел вовремя никаких нареканий. Упаковка , саженцы всё целое как в разделе "гарантии" на сайте. 2 -й заказ 145534 от 03.04 пришел вовремя саженцы показались слабоватыми, и суховатыми. Выдержав перед посад кой в антистрессовом растворе( их много, называть не буду) посадил. саженцы со следующего заказа 156237 шли дольше ,поскольку работники магазина не увидели оплату за товар, которая была произведена сразу после создания заказа. Причем позвонила мне менеджер сама. Хотя дозвониться до менеджера по своей инициативе я не мог так как " Все работники компании, включая руководство, заняты отправкой заказов." (цитата автоответчика ). Ребята, мне 6-й десяток идет, я не поверю в то что руководство снизошло до отправки заказов лично. А звонил я по поводу заказа 145534. Из которого ни один саженец не принялся. Стояли сухие. Отправил электронное письмо. Пришел ответ. Меня попросили сделать срезы коры , сфотографировать и отправить фото по электронной почте. Всё разумно . Всё сделал. Отправил. На обработку каждого электронного письма у "Гарденмарта" уходит 2 суток. Сколько на принятие решений? Не знаю. Короче, 05.05 Пришел ответ о том что саженцы признаны не годными к посадке и предлагают их заменить и выслать следующим заказом. Я согласился. Моё согласие не увидели. Я прислал письмо с согласием ещё раз. Но в последующих заказах замены не было. Как потом отписались -" Не успели". Допускаю. Но Я же уже оплатил и саженцы и доставку. Это не моя вина. А на каждое сообщение уходит двое суток. 26.05 попросил вернуть деньги. уже 31. 05 а ответа всё нет. Наверное очень много саженцев упаковывают, некому и некогда отвечать. Ну да ладно, не такая уж и большая сумма. Милостыня им на бедность.
PS. Фото саженце , скриншоты переписок могу предоставить.
Полное разочарование - Отзыв № 89471
В вышеупомянутый интернет магазин пришел не сразу. Несколько лет пользовался небезызвестным " Сады России" пока не выросли яблони и оказалось некоторые совсем не те сорта , что заказывались. Но сейчас не об этом. Зима 2024-2025 в Подмосковье выдалась безснежной. А вот морозы проваливались до -15. Что чередовалось с оттепелями до +4. На Оке прошло 2 ледостава за сезон и кратковременные заморозки в конце апреля. В результате на участке образовались свободные места вследствие гибели растений. Я обратился в "Гарденмарт". Причем не сразу. Сравнивал ассортимент, цены, способы доставки. Читал отзывы и т.д.. Первый заказ №139194 от 22 . 03 пришел вовремя никаких нареканий. Упаковка , саженцы всё целое как в разделе "гарантии" на сайте. 2 -й заказ 145534 от 03.04 пришел вовремя саженцы показались слабоватыми, и суховатыми. Выдержав перед посад кой в антистрессовом растворе( их много, называть не буду) посадил. саженцы со следующего заказа 156237 шли дольше ,поскольку работники магазина не увидели оплату за товар, которая была произведена сразу после создания заказа. Причем позвонила мне менеджер сама. Хотя дозвониться до менеджера по своей инициативе я не мог так как " Все работники компании, включая руководство, заняты отправкой заказов." (цитата автоответчика ). Ребята, мне 6-й десяток идет, я не поверю в то что руководство снизошло до отправки заказов лично. А звонил я по поводу заказа 145534. Из которого ни один саженец не принялся. Стояли сухие. Отправил электронное письмо. Пришел ответ. Меня попросили сделать срезы коры , сфотографировать и отправить фото по электронной почте. Всё разумно . Всё сделал. Отправил. На обработку каждого электронного письма у "Гарденмарта" уходит 2 суток. Сколько на принятие решений? Не знаю. Короче, 05.05 Пришел ответ о том что саженцы признаны не годными к посадке и предлагают их заменить и выслать следующим заказом. Я согласился. Моё согласие не увидели. Я прислал письмо с согласием ещё раз. Но в последующих заказах замены не было. Как потом отписались -" Не успели". Допускаю. Но Я же уже оплатил и саженцы и доставку. Это не моя вина. А на каждое сообщение уходит двое суток. 26.05 попросил вернуть деньги. уже 31. 05 а ответа всё нет. Наверное очень много саженцев упаковывают, некому и некогда отвечать. Ну да ладно, не такая уж и большая сумма. Милостыня им на бедность.
PS. Фото саженце , скриншоты переписок могу предоставить.