2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
-
-
ТОО Гарденмарт Вадим Канайкин 16 июля 2025 в 10:28Оцените ответ 000
Добрый день!
Спасибо за такой подробный и честный отзыв. Нам очень жаль, что опыт оказался неудачным, особенно учитывая вашу основательность в выборе. Действительно, погодные условия в этом году были крайне нестабильны, и весенние потери по всей стране оказались выше обычного. Вы можете обратиться к нам по заказам с фото — даже если с момента получения прошло время, мы постараемся найти решение. И да, над телефонной поддержкой и скоростью ответа мы тоже сейчас работаем.
-
Еще по теме
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
Вадим Канайкин
на сайте 50 дней
Статистика по отзывам о компании Гарденмарт179 отзывов
66%34%
88%83%72%71%
3.9
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.4
- 3.8
- 4.3
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.8
- 2.1
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.6
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Полное разочарование - Отзыв № 89471
В вышеупомянутый интернет магазин пришел не сразу. Несколько лет пользовался небезызвестным " Сады России" пока не выросли яблони и оказалось некоторые совсем не те сорта , что заказывались. Но сейчас не об этом. Зима 2024-2025 в Подмосковье выдалась безснежной. А вот морозы проваливались до -15. Что чередовалось с оттепелями до +4. На Оке прошло 2 ледостава за сезон и кратковременные заморозки в конце апреля. В результате на участке образовались свободные места вследствие гибели растений. Я обратился в "Гарденмарт". Причем не сразу. Сравнивал ассортимент, цены, способы доставки. Читал отзывы и т.д.. Первый заказ №139194 от 22 . 03 пришел вовремя никаких нареканий. Упаковка , саженцы всё целое как в разделе "гарантии" на сайте. 2 -й заказ 145534 от 03.04 пришел вовремя саженцы показались слабоватыми, и суховатыми. Выдержав перед посад кой в антистрессовом растворе( их много, называть не буду) посадил. саженцы со следующего заказа 156237 шли дольше ,поскольку работники магазина не увидели оплату за товар, которая была произведена сразу после создания заказа. Причем позвонила мне менеджер сама. Хотя дозвониться до менеджера по своей инициативе я не мог так как " Все работники компании, включая руководство, заняты отправкой заказов." (цитата автоответчика ). Ребята, мне 6-й десяток идет, я не поверю в то что руководство снизошло до отправки заказов лично. А звонил я по поводу заказа 145534. Из которого ни один саженец не принялся. Стояли сухие. Отправил электронное письмо. Пришел ответ. Меня попросили сделать срезы коры , сфотографировать и отправить фото по электронной почте. Всё разумно . Всё сделал. Отправил. На обработку каждого электронного письма у "Гарденмарта" уходит 2 суток. Сколько на принятие решений? Не знаю. Короче, 05.05 Пришел ответ о том что саженцы признаны не годными к посадке и предлагают их заменить и выслать следующим заказом. Я согласился. Моё согласие не увидели. Я прислал письмо с согласием ещё раз. Но в последующих заказах замены не было. Как потом отписались -" Не успели". Допускаю. Но Я же уже оплатил и саженцы и доставку. Это не моя вина. А на каждое сообщение уходит двое суток. 26.05 попросил вернуть деньги. уже 31. 05 а ответа всё нет. Наверное очень много саженцев упаковывают, некому и некогда отвечать. Ну да ладно, не такая уж и большая сумма. Милостыня им на бедность.
PS. Фото саженце , скриншоты переписок могу предоставить.