2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
-
-
ТОО Гарденмарт Зоя 1 июля 2025 в 15:51Оцените ответ 000
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришел слабый саженец, и поддержка ответила не так, как вы ожидали. Гарантия действительно действует, и если растение не принялось — мы его обязательно заменим бесплатно в следующем заказе.
Пожалуйста, повторно отправьте фото на info@gardenmart24.ru или WhatsApp +7 927 144 18 68 с пометкой «для Дарьи» — ваш запрос не останется без ответа. Нам важна ваша лояльность и справедливое решение.
-
Еще по теме
- Что взять в поход: чек-лист для начинающихТатьяна27 июня 2025
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
Зоя
на сайте 63 дней
Статистика по отзывам о компании Гарденмарт179 отзывов
66%34%
88%83%72%71%
3.9
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.4
- 4.3
- 3.8
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.1
- 2.8
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.6
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2025 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Развод на деньги - Отзыв № 88971
Прислали нечто под видом 2-летнего саженца сливы. Палка без веток. Почки не просматривались,корень никак не двухлетки и сухой. Послала фото в "службу поддержки" .И обращение. Написали,что рассматривают48 час. Рассмотрение заключалось в советах как реанимировать . Всё.Совесть отсутствует напрочь. . Что у них означает "пожизненная гарантия" спросила. Больше мне не отвечали. Чувствуют эти проходимцы абсолютную безнаказанность.