-
-
Марина Ковалева Ильдар Нуруллин 5 мая 2025 в 12:25Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Ваше впечатление о покупке было испорчено. Мы работаем с живым товаром, поэтому, к сожалению, бывает, что растения не все могут одинаково хорошо пережить пересылку. И мы готовы к таким рискам с нашей стороны, поэтому на весь посадочный материал у нас есть гарантия. С ней Вы можете ознакомиться у нас на сайте.
Вы правы, сейчас идет сезон, большой поток клиентов, и мы действительно можем отвечать с опозданием. За это приносим свои извинения. Но каждый обязательно получит ответ на свой вопрос. Ни одно обращение не будет пропущено.Мы оперативно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер заказа на почту или в WhatsApp — проверим статус вашей претензии и дадим полный ответ.
Email: info@gardenmart24.ru
Телефон/WhatsApp: +7 927 14 41 868
Наша цель — чтобы все клиенты получили качественные растения, и мы готовы предложить решение. Ждём ваш ответ!
-
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.4
- 4.3
- 3.8
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.1
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.7
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
- 2.8
Мошенники - Отзыв № 87599
Нет никакой ответственности за высланный товар , получили деньги а потом хоть трава не расти