-
-
ТОО Гарденмарт Нонна Гусева 14 октября 2024 в 22:17Оцените ответ 101
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким негативным опытом. Ваше разочарование вполне понятно, и мы искренне сожалеем, что не смогли выполнить свои обязательства перед вами должным образом. Мы обязательно рассмотрим вашу ситуацию и постараемся выяснить, что пошло не так, чтобы принять соответствующие меры и не допускать подобных ситуаций в будущем.
Пожалуйста, предоставьте номер вашего заказа и всю необходимую информацию. Мы пересмотрим вашу претензию, чтобы предложить вам решение. Мы ценим ваше терпение и хотим сделать всё возможное для исправления этой неприятной ситуации.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся вернуть ваше доверие.
-
Татьяна Зубкова Нонна Гусева 18 октября 2024 в 08:41Оцените ответ 000
Вы их не перед кем не выполняете
-
Нонна Гусева Нонна Гусева 18 октября 2024 в 15:48Оцените ответ 000
Я очень долго с вами переписывалась, прежде чем написать отзыв. Поэтому вся необходимая информация у вас есть. Кроме того я всё подробно изложила в отзыве. А заказ мой № 71264.
-
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.8
- 3.4
- 4.8
- 2.3
- 4.4
- 4.5
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
ПРОТИВНО - Отзыв № 81446
Господа, уважаемые садоводы, хочу предостеречь вас от каких-либо заказов в интернет магазине Гарденмарт24. Обманщики и жулики, которых интересуют только деньги и которых не волнуют ни заказчики, ни продаваемые ими растения, ни какие-либо моральные принципы. При этом рекламой с радужными обещалками просто заваливают.
Сейчас октябрь 2024г и у них на сайте слоган: «Сохраним ваши деньги! Приумножим урожай!» С первой частью я согласна. Они заберут ваши деньги с удовольствием и сохранят их у себя. По второй части вопрос: «Чей урожай?». Очевидно свой урожай денег с обманутых покупателей, который они приумножают.
Осталось только чувство брезгливости и омерзения от общения с ними, от их вранья и их деятельности.
Ситуация следующая: Хотела розу Аделаида Худлес (роза ярко красная). (До этого уже заказывала эту розу в другом магазине, но она засохла, исключительно по моей вине, никаких претензий к магазину.) Заказала в Гарденмаркте24 8 растений: 3 розы, в т.ч. Аделаиду; Афлоцеразус (персиковая вишня); вишню Бессея; Омскую ночку (сливово-вишневый гибрид); крыжовник и жимолость.
• 27 мая 2024г. получила посылку, которая шла 3 дня, причем получила через 15 минут после доставки. Пришла в ужас, т.к. все растения, кроме роз и Омской ночки были абсолютно сухие. Следовательно, их отправляли уже сухими, при пересылке засохнуть они не могли. Я сразу их сфотографировала и отправила претензию по ватсап на номер +7(777)102-22-44 (претензию по крыжовнику и жимолости не предъявляла, думала, может быть реанимирую, но увы). По Омской ночке ситуация была следующей. Очевидно до отправки это был приличный сформированный саженец со стволиком 8 мм в диаметре, но для отправки, а длина коробки для пересылки 1,2 метра, у саженца просто срезали всю верхушку, не оставив ни одной ветки (чтобы он в коробку поместился). Причем, поскольку саженец был сформирован, выше прививки были удалены все почки, и не было никакой надежды, что появятся новые побеги, (они и не появились). Всё это, плюс фотографии, я направила в претензии. Т.е. растения 27 мая были без признаков жизни. Без листочков, без почек. Их, очевидно, достали из подвала и вместо того, чтобы утилизировать, сделали скидку, для привлечения покупателей и распродали.
На претензию мне ответили, чтобы я саженцы высадила, еженедельно их фотографировала и высылала им фото, что я и делала. Фотосессия продолжалась 3 недели. Признаков жизни не было и они написали мне, что сделают мне замену растений, причем с доставкой за их счет, причем посылку будут собирать под контролем агронома и руководителя склада. Казалось чего лучше можно ожидать при сложившейся ситуации, но далее началось самое интересное – зацвела моя Аделаида Худлес (это был уже конец июля). И неожиданно, вместо ярко красных цветов, цветы оказались бледно розовыми. Я написала им, что никакая это не Аделаида, ради которой всё и затевалось, и поинтересовалась, когда же мне будет отправлен обещанный заказ с заменой.
Ответ я получила с другого номера+7(927)144-18-68 . Написали, что переписка по ватсапу на предыдущий номер не сохранилась, технический сбой. И стали отвечать только по пересортице розы. Я попыталась вернуть их к предыдущей претензии, отправила весь чат с перепиской, с их обещаниями, однако кто его будет читать и вникать? В общем, они отказались от всего, обещанного ранее и, как великое одолжение, предложили (под руководством директора), сделать новый заказ с растениями, в котором они сделают замену. Причем отчитали за то, что я не читаю условий гарантии (не смотря на то, что я четко следовала их рекомендациям). Т.е. я должна еще раз наступить на те же грабли — сделать новый заказ, оплатить доставку, получить новый гербарий и еще погода вести с ними переписку!?
Из заказанных восьми растений выжили только три розы, причем одна — точно пересортица, две другие под сомнением, не цвели, очень хилые, тонкие веточки.
Более лживого и наглого магазина я не встречала, хотя покупала саженцы во многих магазинах. Если проблема доходит до руководства, обычно руководство принимает адекватные решения и не меняет первоначальные обещания сотрудников своей компании. Это безнравственно и непрофессионально, но этого директора не волнует ни свой имидж, ни имидж возглавляемой им компании. Противно.