Всего отзывов 113
4.2
Неподтвержденная компания
gardenmart24.ru
Перейти на сайт
Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
  • Отзыв о компании Гарденмарт
    Оцените отзыв 0
    0
    Ассортимент товаров
    0%
    Удобство оформления заказа
    0%
    Работа службы доставки магазина
    0%
    Удобство возврата товара
    0%

    Как я боролся за справедливость с ГАРДЕНМАРТ24 - Отзыв № 77620

    Как я боролся за справедливость с ГАРДЕНМАРТ24, правдивая и познавательная история в двух частях (заказах № 32500 и № 70387)

    « Первый блин комом, второй блин комом – расстройство, упущенная надежда и потерянный год».

    (Пособие: как не наступить на грабли и отстоять свои права и вернуть деньги)

    1 ЧАСТЬ. Заказ № 32500

    Каюсь – подкупила низкая стоимость навязчивая реклама интернет магазина товаров для сада «ГАРДЕНМАРТ24» и лозунг магазина (Доставка точно в срок — Благодаря отлаженным процессам в компании и чуткому подходу наших сотрудников Вы получите свой заказ вовремя.)
    Заказал саженцы и семена в январе 2024 г. оплатил 50% стоимости заказа- обещали отправить заказ в начале апреля, в конце марта я узнал, что меня отправляют 22 апреля в командировку, в конце марта написал в чате личного кабинета " что с моим заказом?" и позвонил оператору- оператор сказал, что мой заказ отправят 6 апреля, в чате написали, что отправят 8-10 апреля. позвонил 10 апреля — что с заказом ?, оператор ответила, что отправят 12 апреля. позвонил 12 апреля — сказали что отправят 16 апреля точно, при этом в чате оператор написал, что мой заказ отправят 20 апреля. Тут, я начал сильно переживать и позвонил оператору (поменять либо адрес доставки или получателя) Надира меня заверила , что ни чего менять не надо и что заказ срочно будет отравлен 16 апреля и я успею получить его до 22 апреля (она знала, что я уезжаю 22 апреля) , но заказ 16 го апреля не был отправлен ( 16 апреля ему присвоили номер и только вечером (в 17.45) 18 апреля заказ был передан на почту — прибыл заказ на место получения 23 апреля, я нахожусь в другом городе и получить не могу !!! 15 , 16 и 25 апреля писал письма на почту (****@gardenmart24.ru) директору Екатерине Морозкиной — с просьбой разобраться с ситуацией, но с ее стороны полное игнорирование! в итоге вернуть мне предоплату не хотят и получить посылку с заказом не могу и нет теперь надобности!
    В итоге я разместил правдивую информацию в виде отзыва на работу персонала, как персонал меня дурил, как ОПЕРАТОРЫ сделали ВСЕ, что бы загнать ситуацию в ТУПИК!!!! На сайте отзывов в интернете « ЭТО РАЗВОД ТМ » (https://eto-razvod.ru/) с приложением переписки. И одновременно разместил в личном кабинете интернет магазина gardenmart24 – но мой отзыв администратор не опубликовал не через 48 часов, как заявляли операторы , не позже !!! ( у них только положительные отзывы!!! , что очень странно – позже узнаете почему!! ). И вот тут началось самое интересное, директор магазина мне ответила на письма, и написала «Добрый день! Меня зовут Екатерина М……на, я директор интернет-магазина Гарденмарт. Я получила Ваше сообщение, беру ситуацию под особый контроль. Все принятые решения Вам озвучит ответственный сотрудник. Ожидайте, Вам ответят в течение 48 часов».
    После всего этого со мной связалась главный специалист отдела контроля качества Мария, и ради того, чтобы удалил отзыв предлагала: 10 % скидку на заказ, вернуть затраты на пересылку, вернуть мне предоплату , а заказ утилизировать, полностью предоставить заказ бесплатно , Я ОТ ВСЕГО ЭТОГО ОТКАЗАЛСЯ, правда они сами прислали на карту сумму за транспортные расходы. В общем, договорились переоформить почтовые документы на другого человека, что бы он получил за меня. Не смотря, что длительное время посылка пролежала на почте – саженцы были живыми, их посадили без моего участия. После получения посылки, эмоции утихли, представитель магазина извинилась и попросила удалить отзыв, а в качестве извинения отправить подарок от магазина и ли вернуть всю сумму за заказ и оставить товар у меня!! Я ОТ ВСЕГО ЭТОГО ОТКАЗАЛСЯ и удалил отзыв. Мне сказали «спасибо за понимание и обратную связь. Оформляйте новые заказы – подарок вам гарантирован, если будут вопросы пишите, будем рады помочь».

    2 ЧАСТЬ. Заказ № 70387

    7 мая сделал заказ с доставкой через СДЕК ( так, как там можно получить любому человеку по ID коду), оплатил предоплату, попросил главного специалиста отдела контроля качества Марию взять мой заказ на сопровождение (на контроль), что бы не получилось как в прошлый раз. Уточнил, когда отправляют мой заказ, до меня довели — прислали смс, что 10 мая мой заказ отправляется. стал ждать !!!!,а меня СНОВА ОБМАНУЛИ !!! то 20 мая отправят, (самое интересное оператор Виталий мне присылает 28 мая фото экрана монитора, где написано, что мой заказ отправят 24 мая — 27 мая!!!!) в итоге затянули с заказом так, что попал на Проблему со СДЕКом. Понимая, что после 2-х недель «томления» саженцев в тепле и невозможности проверки (вскрытия отправления) перед оплатой в СДЕКе и риском посадке саженцев 12 июня в 33 градусную жару, попросил отменить заказ и вернуть предоплату. Операторы – игнор! Типа наши саженцы выживают в любых резко-континентальном климате, только хорошо поливайте, а если такой возможности нет, вышлем вам инструкцию по сохранению саженцев до осени!! Тогда письмо директору и снова на связи главный специалист отдела контроля качества Мария решает проблему – не стал забирать заказ, мне вернули предоплату 100% !!

    Вот как получается: агрессивная реклама, приемлемая стоимость посадочного материала, обещают быстро и оперативно, лишь бы сделал заказ и оплатил, а дальше в работу «вступают операторы – обещалы». Ну отвечайте за свои слова !!! — "Доставка точно в срок".

    Мария, спасибо Вам за такой гарантированный «ПОДАРОК»!

    3 Непредвиденная ЧАСТЬ. «ПЕРЕСОРТ».

    С первым заказом № 32500 доставлена Роза чайно-гибридная Кофе Латте редкий и красивый цвет Артикул:5274 (решил удивить, сделать сюрприз супруге), была посажена, растет и уже зацветает – только цвет у нее оказался красный — и тут ОБМАНУЛИ!!! И уже страшно-интересно, что вырастет из саженцев винограда!!!!
    Высылал фото с биркой в магазин – прошу дать пояснение пересорту!

    Вывод: отсутствие отрицательных отзывов на сайте магазина, это не показатель качественной работы самого магазина, а подкуп обманутых покупателей (за скидки, за 100% бесплатный товар, за подарки), а так же не публикация модератором негативных отзывов на площадке самого магазина есть альтернатива (https://eto-razvod.ru/).

    Магазин – уверен делает хорошее дело ( можно купить хорошие и желанные посадочные материалы и не дорого), но исполнение, как лотерея . Лично мне доставил одни неприятности, вот думаю – третий раз тоже будет «блин комом»!! (думаю будет интересно , как магазин сработает , если заказ сделаю не от своего имени, а от имени родственника!!?? – так же будет обманывать??)

    Позже напишу, чем закончилась история с пересортом роз.

    P.S. отзыв написан правдиво, не преследую ни чьих интересов, в том числе как и писал ранее своих меркантильных интересов – отказался от бесплатных саженцев!!

    С уважением Андрей Иванович

Купить товары онлайн в магазине Гарденмарт
Статистика по отзывам о компании Гарденмарт
4.4
115 отзывов
81%19%
Ассортимент товаров
93%
Удобство оформления заказа
90%
Работа службы доставки магазина
84%
Удобство возврата товара
84%
Компания в рейтингах
Новые компании на сайте
  • Getsy
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
  • Zumus
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
  • Splat
    Отзывы0
    • Интернет-магазины
Карта сайта