-
-
ТОО Гарденмарт 2 июня 2024 в 00:21Оцените ответ 000
Посоветовались с агрономом и директором магазина. Ваш случай решили рассмотреть по индивидуальным гарантийным обязательствам. Понимаем, что гибель растений — большой удар для Вас и Вашей семьи. Мы не оставим Вас в беде, Ваши затраты будут компенсированы.
Мы бесплатно заменим все товары и добавим их к Вашему следующему заказу. Но на будущее просим внимательно изучить наши гарантийные правила, мы строго их придерживаемся. Замена вне гарантийного срока — исключение. Мы по-человечески понимаем, что Вашей вины в сложившейся ситуации нет. Нам очень жаль, что так вышло. Мы могли бы предложить Вам доложить данные товары с нулевой стоимостью к вашему следующему заказу. Для получения замены напишите нам, пожалуйста. Контакты службы поддержки:
E-mail — info@gardenmart24.ru
WhatsApp — +7 927 14 41 868
-
- Цветы vs Технологии: Как цифровизация меняет рынок подарковРуслан12 февраля 2025
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.4
- 4.3
- 3.8
- 4.9
- 4.4
- 1.4
- 2.1
- 0.0
- 2.5
- 4.5
- 4.7
- 3.2
- 1.0
- 4.7
- 4.3
- 4.3
- 2.0
- 4.8
- 4.1
- 2.8
Клубника - Отзыв № 76918
Заказал 20 с кустов клубники пришли 20 обёрнуты в пищевую пленку в этот же день высадили из 20 к весне выжили 2 . Магаз ниже плинтуса. При общении с оператором уверяли что они знают регион куда высылают .