-
-
ТОО Гарденмарт Ксения Башкова 13 ноября 2023 в 20:08Оцените ответ 000
Здравствуйте!
Условия гарантии написаны на сайте и в товарном чеке к каждому заказу. По условиям гарантии покупатель должен в течение 7 дней с момента получения посылки обратиться к нам, прикрепив к сообщению/письму фотографии неудовлетворительных саженцев. В случае повреждений, влияющих на приживаемость, магазин делает замену/возврат/гарантийное наблюдение.
Каждый покупатель может обратиться по гарантии в гарантийные сроки, контакты службы поддержки WhatsApp — +7 927 14 41 868 E-mail — mailto:info@gardenmart24.ru.
С уважением
"Гарденмарт" -
Ксения Башкова Ксения Башкова 14 ноября 2023 в 09:13Оцените ответ 000
Писали в ват-сапе и фото прикрепляли,но вернуть деньги никто и не предлагал,на замену прислали, еще хуже саженцы.Посмотрим,оклимается ли хоть один,земляника вся вон,сухие палки, а вместо одного саженца колпачок от фломастера вообще положили.Такое "уважение"к покупателям.
-
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.4
- 4.4
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
- 0.0
Развод
Ужасный магазин!!!! Мама заказала саженцы,пришли в отвратительном состоянии, написала им в ватсап,они обещали прислать на замену, якобы отберет сам агроном "ЛУЧШИЕ"саженцы,по итогу прислали еще хуже,что-то забыли вообще прислать, мы в шоке,причем когда я написала в вк в их группе,меня сразу кинули в ЧС!!!Все сухое ,саженцы без прививок,похожи на просто какие-то сучки от дичков!!Земляника вся сухая,просто палки. Не заказывайте,не советую!!