Имел неосторожность связаться с этим непорядочным сервисом. Ранее уже несколько раз пользовался его услугами. То что они ни разу не доставили букет вовремя и пару раз случалось такое что заказанный букет вдруг оказывался не в наличии и требовалась замена на другие цветы — это я воспринимал как мелочи. Но на днях эта шарашкина контора показала себя во всей красе. Я оформил заказ на доставку букета. Курьер привёз(по традиции немного опоздав), но получательницы не было дома. Казус не по вине сервиса, но ситуация для сервисов доставки штатная, я был уверен что её можно будет нормально решить. Написал в чат поддержки, описал ситуацию, меня заверили что сотрудники оформят в ближайшее время новый заказ на тот же букет и мне надо будет только лишь оплатить доставку. Прошли сутки, никаких заказов и никаких уведомлений. Пишу в поддержку, снова описываю ситуацию. У меня принимают заявку и заверяют, что отдел рекламации её рассмотрит и уладит вопрос. Проходят ещё сутки. Ничего, тишина. Я снова пишу в чат поддержки, снова всё объясняю. Мне отвечают что салон цветов местный сообщил что заказ доставлен. Предложили написать на электронную почту с ироничным адресом zabota@***. Пишу туда, всё подробно описываю. Мне на следующий отвечают тем же шаблоном что что по информации салона цветов заказ был доставлен. Вот такая вот "забота" о клиентах. Когда я полез в чат поддержки дабы сообщения оттуда предъявить как доказательство того что первоначально сервис признавал факт недоставки букета, но необходимые сообщения были удалены. При том что ранее оттуда они никогда не удалялись. Как ловко! Фактически, сервис украл деньги, заплаченные за букет который так и остался у них. Сервис, прямо скажем, мошеннический, нагло обманывает своих клиентов. Категорически не рекомендую им пользоваться.
Обманывает клиентов
Имел неосторожность связаться с этим непорядочным сервисом. Ранее уже несколько раз пользовался его услугами. То что они ни разу не доставили букет вовремя и пару раз случалось такое что заказанный букет вдруг оказывался не в наличии и требовалась замена на другие цветы — это я воспринимал как мелочи. Но на днях эта шарашкина контора показала себя во всей красе. Я оформил заказ на доставку букета. Курьер привёз(по традиции немного опоздав), но получательницы не было дома. Казус не по вине сервиса, но ситуация для сервисов доставки штатная, я был уверен что её можно будет нормально решить. Написал в чат поддержки, описал ситуацию, меня заверили что сотрудники оформят в ближайшее время новый заказ на тот же букет и мне надо будет только лишь оплатить доставку. Прошли сутки, никаких заказов и никаких уведомлений. Пишу в поддержку, снова описываю ситуацию. У меня принимают заявку и заверяют, что отдел рекламации её рассмотрит и уладит вопрос. Проходят ещё сутки. Ничего, тишина. Я снова пишу в чат поддержки, снова всё объясняю. Мне отвечают что салон цветов местный сообщил что заказ доставлен. Предложили написать на электронную почту с ироничным адресом zabota@***. Пишу туда, всё подробно описываю. Мне на следующий отвечают тем же шаблоном что что по информации салона цветов заказ был доставлен. Вот такая вот "забота" о клиентах. Когда я полез в чат поддержки дабы сообщения оттуда предъявить как доказательство того что первоначально сервис признавал факт недоставки букета, но необходимые сообщения были удалены. При том что ранее оттуда они никогда не удалялись. Как ловко! Фактически, сервис украл деньги, заплаченные за букет который так и остался у них. Сервис, прямо скажем, мошеннический, нагло обманывает своих клиентов. Категорически не рекомендую им пользоваться.