В апр. 2022 года я купил услугу «Полного сопровождения поступления в учебное заведение» в UniPage. Тогда мне казалось, что они выигрывают на рынке помощи с поступлением за границу (они предоставляют как консультации, так и полное сопровождение до поступления).
Возможно, я оказался тем клиентом, который попался под горячую руку, но от работы с Юнипейдж у меня остались только негативные впечатления. Я купил полное сопровождение с конкретным результатом – поступить в университет. Мне пообещали лоббирование интересов, сопровождение на каждом этапе отбора, подбор вуза с «гарантией» поступления и то, что в поступлении не надо будет сомневаться.
В итоге, когда я попросил вернуть деньги, мне ответили, что «ну они ведь готовили документы, получили приглашение куда-то там, но подтверждения мы вам не дадим по первому требованию». Меня такой расклад не устроил и я поэтому стал искать юристов. Дестра – это один из самых громких сервисов по возврату денег с онлайн-школ и таких же сервисов, поэтому я решил довериться им. Мой тариф стоил 4990 руб., а юристом была Дарья. И мне понравилось всё: от общения в телеграм и на их сайте, до быстрого закрытия вопроса. То есть я говорил с менеджерами школы больше полугода, а Дарья со своей претензией помогла вернуть почти 70 тыс. за месяц работы.
Мы заключили с ними в итоге мировое соглашение, и я остался доволен.
Помогли забрать деньги за универ
В апр. 2022 года я купил услугу «Полного сопровождения поступления в учебное заведение» в UniPage. Тогда мне казалось, что они выигрывают на рынке помощи с поступлением за границу (они предоставляют как консультации, так и полное сопровождение до поступления).
Возможно, я оказался тем клиентом, который попался под горячую руку, но от работы с Юнипейдж у меня остались только негативные впечатления. Я купил полное сопровождение с конкретным результатом – поступить в университет. Мне пообещали лоббирование интересов, сопровождение на каждом этапе отбора, подбор вуза с «гарантией» поступления и то, что в поступлении не надо будет сомневаться.
В итоге, когда я попросил вернуть деньги, мне ответили, что «ну они ведь готовили документы, получили приглашение куда-то там, но подтверждения мы вам не дадим по первому требованию». Меня такой расклад не устроил и я поэтому стал искать юристов. Дестра – это один из самых громких сервисов по возврату денег с онлайн-школ и таких же сервисов, поэтому я решил довериться им. Мой тариф стоил 4990 руб., а юристом была Дарья. И мне понравилось всё: от общения в телеграм и на их сайте, до быстрого закрытия вопроса. То есть я говорил с менеджерами школы больше полугода, а Дарья со своей претензией помогла вернуть почти 70 тыс. за месяц работы.
Мы заключили с ними в итоге мировое соглашение, и я остался доволен.