Мой заказ 3018347 был принят в 21:44, с заявленным временем 45-55 минут, в итоге заказ опоздал на час, НА ЧАС, кроме того что « у нас прописано что заказ может задержаться» и «извините» в поддержке мне не сказали, я считаю что это отвратительное отношение к своим клиентам, тем более делающим им кассу некоторую кассу в месяц. Я понимаю что всякое бывает, но не на час же?
Отвратительное отношение к клиентам
Мой заказ 3018347 был принят в 21:44, с заявленным временем 45-55 минут, в итоге заказ опоздал на час, НА ЧАС, кроме того что « у нас прописано что заказ может задержаться» и «извините» в поддержке мне не сказали, я считаю что это отвратительное отношение к своим клиентам, тем более делающим им кассу некоторую кассу в месяц. Я понимаю что всякое бывает, но не на час же?