ВНИМАТЕЛЬНЕЕ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО 4,9 РЕЙТИНГ НЕ НАСТОЯЩИЙ!
Сегодня 26.10.22 хотела заказать позицию у них на сайте – товар в корзину добавляется, а вот «плюсиком» увеличить количество я не могу. Думала какая-то ошибка.
Звоню в магазин, трубку берет СОВЕРШЕННО НЕ ДРУЖЕЛЮБНАЯ ДЕВУШКА (скорее всего ее имя Татьяна), И НАДМЕННЫМ ГОЛОСОМ ГОВРИТ – «если товар в корзину не добавляется его нет, я говорю (но у меня он добавляется), что давайте может проверим по артиклю.
1. Девушка продолжает разговаривать со мной в ТАКОМ ЖЕ ТОНЕ и говорит, что проверить она не может – у них нет такой процедуры проверки по артиклю.
2. Я говорю, что может вы сами сделаете заказ, если у меня не получается (в других интернет магазинах есть такая процедура, она мне говорят , что опять нет).
3. Разговор заканчивается моим вопросом, что откуда такие отзывы 4,9 я яндекс-маркете – видимо они КУПЛЕНЫ? Вы же свершено не КЛИЕНТООРИНЕТИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК.
На что девушка надменным тоном говорит – «если всем все нравится, а вам не нравится, может ПРОБЛЕМА В ВАС?
Вот это да!!!!!
РУКОВДИТЕЛИ, ОЧНИТЕСЬ – ОТПРАВЬТЕ ТАТЬЯНУ НА ТРЕНИНГ ПО КЛИНЕНТОРОИЕНТИРОВАННОСТИ, что ты эту надменную девочку научить разговаривать, с клиентами. Вы то сами должны понимать, что обычный оператор это лицо и голос вашего интернет магазина и если оператор будет такие вещи говорить – «МОЖЕТ ПРОБЛЕМЫ В ВАС?», я даже не знаю….. . долго ваш купленный рейтинг 4,9 долго не продержится!
Ps/ . Ну и «вишенка на торте» — когда я перезванивала 2-й раз уточнить детали, второй оператор ВСЕ мне проверил по артиклю, что Татьяна КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ДЕЛАТЬ и говорила, что у них нет такой технической возможности проверить наличие по артиклю.
Ну и для пользователей, кто будет читать – ВНИМАТЕЛЬНЕЕ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО 4,9 РЕЙТИНГ НЕ НАСТОЯЩИЙ!
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО 4,9 РЕЙТИНГ НЕ НАСТОЯЩИЙ!
Сегодня 26.10.22 хотела заказать позицию у них на сайте – товар в корзину добавляется, а вот «плюсиком» увеличить количество я не могу. Думала какая-то ошибка.
Звоню в магазин, трубку берет СОВЕРШЕННО НЕ ДРУЖЕЛЮБНАЯ ДЕВУШКА (скорее всего ее имя Татьяна), И НАДМЕННЫМ ГОЛОСОМ ГОВРИТ – «если товар в корзину не добавляется его нет, я говорю (но у меня он добавляется), что давайте может проверим по артиклю.
1. Девушка продолжает разговаривать со мной в ТАКОМ ЖЕ ТОНЕ и говорит, что проверить она не может – у них нет такой процедуры проверки по артиклю.
2. Я говорю, что может вы сами сделаете заказ, если у меня не получается (в других интернет магазинах есть такая процедура, она мне говорят , что опять нет).
3. Разговор заканчивается моим вопросом, что откуда такие отзывы 4,9 я яндекс-маркете – видимо они КУПЛЕНЫ? Вы же свершено не КЛИЕНТООРИНЕТИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК.
На что девушка надменным тоном говорит – «если всем все нравится, а вам не нравится, может ПРОБЛЕМА В ВАС?
Вот это да!!!!!
РУКОВДИТЕЛИ, ОЧНИТЕСЬ – ОТПРАВЬТЕ ТАТЬЯНУ НА ТРЕНИНГ ПО КЛИНЕНТОРОИЕНТИРОВАННОСТИ, что ты эту надменную девочку научить разговаривать, с клиентами. Вы то сами должны понимать, что обычный оператор это лицо и голос вашего интернет магазина и если оператор будет такие вещи говорить – «МОЖЕТ ПРОБЛЕМЫ В ВАС?», я даже не знаю….. . долго ваш купленный рейтинг 4,9 долго не продержится!
Ps/ . Ну и «вишенка на торте» — когда я перезванивала 2-й раз уточнить детали, второй оператор ВСЕ мне проверил по артиклю, что Татьяна КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ДЕЛАТЬ и говорила, что у них нет такой технической возможности проверить наличие по артиклю.
Ну и для пользователей, кто будет читать – ВНИМАТЕЛЬНЕЕ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО 4,9 РЕЙТИНГ НЕ НАСТОЯЩИЙ!