2024
Купить товары онлайн в магазине СDEК.Shopping
-
-
CDEK.Shopping Стелла 4 сентября 2024 в 12:06Оцените ответ 000
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что мы заставили Вас ждать и волноваться. Мы ежедневно стараемся улучшать сервис и делаем всё возможное для того, чтобы срок доставки занимал меньше времени! Надеемся, что в будущем сможем порадовать Вас более приятной стоимостью товаров и оперативной доставкой.
-
Еще по теме
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
Купить товары онлайн в магазине СDEК.Shopping
Стелла
на сайте 78 дней
Статистика по отзывам о компании СDEК.Shopping205 отзывов94%93%90%90%
4.6
88%12%
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 4.0
- 4.8
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.3
- 4.4
- 4.5
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Осторожно - СДЭК- шоппинг! - Отзыв № 80275
Считаю правильным дополнить предыдущий отзыв, поскольку посылку я все-таки получила. К содержимому претензий нет, но теперь по порядку. Посылка шла целый месяц, хотя предполагалось две недели. Чтобы связаться с оператором в чате, нужно ждать несколько часов. Нет четкой информации как будет происходить доставка. Поясню, по трек-коду я наконец-то увидела, что посылка прибыла в сортировочный центр во Внуково. Как оказалось, далее доставкой занимается Почта России. Через 3-4 дня посылка покинула сортировочный центр и была готова к доставке получателю. Уже в личном кабинете Почты России я увидела, что посылка не вручена, поскольку курьер не смог связаться с получателем. Я стала писать в чат Почты России, требуя объяснений. Оператор ответил, что так бывает, поскольку у курьера нет моих контактов и попросил написать ФИО, адрес доставки, который был указан при заказе и контактный телефон. Я даже не стала вникать почему эту информацию не передал СДЭК, просто сделала что просили. На следующий день курьер наконец-то вручил мне эту злополучную посылку. Ну, что сказать? Маловероятно, что я еще обращусь в эту компанию, только если гипотетически предположить , что она останется единственным проводником к мировым брендам или все-таки изменит стиль работы. Слишком уж все заморочено и невнятно. Почему нельзя пошагово написать на сайте путь посылки и действия клиента? В общем, приношу свои извинения, это не развод, а просто непродуманный сервис.