2024
Купить товары онлайн в магазине СDEК.Shopping
-
-
CDEK.Shopping Кирилл Панамарчук 20 июля 2024 в 12:27Оцените ответ 000
Кирилл, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что мы заставили Вас ждать и волноваться. Мы ежедневно стараемся улучшать сервис и делаем всё возможное для того, чтобы цены на товары были комфортными, срок доставки занимал меньше времени и любые операции по возврату средств осуществлялись максимально оперативно для всех наших клиентов. Мы стараемся выкупать заказы настолько быстро, насколько это возможно. Но в некоторых случаях нам нужно больше времени, поскольку выкуп зарубежный и имеет определенные особенности. Надеемся, что в будущем сможем порадовать Вас более приятной стоимостью товаров и оперативной доставкой.
-
Еще по теме
- Обзор лучших программ лояльности интернет-магазиновРуслан23 октября 2024
- Школьная мода 2024: как создать стильный и функциональный гардероб для вашего ребенкаТатьяна28 августа 2024
Купить товары онлайн в магазине СDEК.Shopping
Кирилл Панамарчук
на сайте 124 дней
Статистика по отзывам о компании СDEК.Shopping205 отзывов94%93%90%90%
4.6
88%12%
Ассортимент товаров
Удобство оформления заказа
Работа службы доставки магазина
Удобство возврата товара
Компания в рейтингах
РейтингМесто
Новые компании на сайте
- 0.0
- 0.0
- 0.0
Популярные компании на сайте
- 4.2
- 4.8
- 4.0
- 4.2
- 3.4
- 3.8
- 4.8
- 2.3
- 4.4
- 4.5
- 1.3
- 3.1
- 1.9
- 1.4
- 4.5
- 4.7
- 0.0
- 1.8
- 4.9
- 4.8
НазадДалее
Быстрые ссылки
Изучите все категории
Покупки в интернете
Обучение и работа
Услуги для бизнеса
Кредиты и займы
Путешествия и страхование
Продвижение и реклама
Финансовые рынки
Знакомства и развлечения
Сообщество
© Copyright 2015—2024 «Это развод™». Email: info@eto-razvod.ru
Все отлично, но есть косяки - Отзыв № 78662
Давно пользуюсь услугами баера, привык к срокам доставки, к некой неопределенности по дате доставки, к оформлению сайта даже привыкать не пришлось — все просто и понятно, никаких сложностей не вызывает. Разного рода товары оформлял — шмотки, электронику, витамины. Не заметил большой разницы по времени. Может мне так везет, и доставка ко мне быстро приезжает по сравнению с другими покупателями, а может я очень спокойно в принципе отношусь к тому, что омега 3 ко мне приедет не за 3 дня, а за 4 недели) Но не бывает и без огорчения — заказал себе айфон, на др. Оказалось, что мы с родителями одинаково думаем -они мне тоже купили айфон. И вот у меня 2 телефона, только один из них едет еще) Написал в поддержку, деньги вернули, конечно, но пришлось помучиться… Еще и комиссию забрали( Но я понимаю, что так сделали бы все — вины байера в этом же нет. Но, все таки, нужно быстрее как то решать такие проблемы