Заказала подарок мужу на 14 февраля за несколько дней (11 февраля), чтобы курьер успел доставить (на сайте указано доставка 1-3 дня).
Курьер позвонил 13.02, хамовато сообщил "в течение часа приеду, а может и нет, ща посмотрю. Да, приеду".
Специально осталась дома, ждала его, хотя были и другие дела.
По происшествию часа или около того отошла в другую комнату без телефона, вернулась через 10 минут, увидела пропущенный, перезвонила, оказывается это был курьер.
Извинилась, что не слышала звонка и спросила, как он далеко, через сколько его ждать теперь. На что он мне заявляет "а уже всё, а надо было трубку брать, я уехал, ставлю статус заказа отказ"… Ни звонка в домофон, ни повторного на телефон, просто не дозвонился, уехал и сделал так, что якобы я отказалась от заказа))
Но это ещё не всё!
В этот же день я позвонила по телефону интернет магазина, объяснила ситуацию, надеясь на понимание хоть со стороны магазина, что завтра я планировала дарить подарок, а его сегодня нагло увезли))
Мы сошлись на том, что заказ мы переоформим и привезут его в течение следующих 3 дней. Естественно праздник был испорчен, подарка не было,а самое смешное, что его так и не привезли и не позвонили!!! Сегодня на минуточку четверг 17.02…
Спасибо службе доставки за профессионализм! Теряйте и дальше клиентов из-за таких курьеров!))
Заказала подарок мужу на 14 февраля за...
Заказала подарок мужу на 14 февраля за несколько дней (11 февраля), чтобы курьер успел доставить (на сайте указано доставка 1-3 дня).
Курьер позвонил 13.02, хамовато сообщил "в течение часа приеду, а может и нет, ща посмотрю. Да, приеду".
Специально осталась дома, ждала его, хотя были и другие дела.
По происшествию часа или около того отошла в другую комнату без телефона, вернулась через 10 минут, увидела пропущенный, перезвонила, оказывается это был курьер.
Извинилась, что не слышала звонка и спросила, как он далеко, через сколько его ждать теперь. На что он мне заявляет "а уже всё, а надо было трубку брать, я уехал, ставлю статус заказа отказ"… Ни звонка в домофон, ни повторного на телефон, просто не дозвонился, уехал и сделал так, что якобы я отказалась от заказа))
Но это ещё не всё!
В этот же день я позвонила по телефону интернет магазина, объяснила ситуацию, надеясь на понимание хоть со стороны магазина, что завтра я планировала дарить подарок, а его сегодня нагло увезли))
Мы сошлись на том, что заказ мы переоформим и привезут его в течение следующих 3 дней. Естественно праздник был испорчен, подарка не было,а самое смешное, что его так и не привезли и не позвонили!!! Сегодня на минуточку четверг 17.02…
Спасибо службе доставки за профессионализм! Теряйте и дальше клиентов из-за таких курьеров!))