Полный позор. Они продают в Испании, но никто не говорит по-испански. Невозможно связаться со службой поддержки. Они всегда моют руки. Сайт Потребители всегда расплачиваются за последствия плохих действий продавцов. В моем случае и несколько раз мне присылали не тот товар не только (это было не то, что я заказывал), но также в плохом состоянии (вина продавца), и они говорят, что вы должны заплатить за возврат. Почтовое отделение взимает с меня плату за вернуть товар весом 1,5 кг за 43 евро. Они злоупотребляют тем, что знают, что мы не собираемся возвращать товары, потому что большинство из них стоят намного меньше, чем то, что они стоят. Продукт стоит, и нет никакой гарантии, что вы получите свои деньги обратно, поскольку они вольны делать с нами все, что захотят. Не удовлетворившись этим, они говорят мне подать апелляцию, на что автоматически отвечают отрицанием спора, но приукрашивают его следующим образом хорошие слова, как дорогой потребитель, надеюсь, вы можете понять, бла-бла-бла. У нас нет никакой защиты и никаких прав как у потребителей. Вы просто нет товара, нет денег, плачу за доставку, а Aliexpress не компенсирует вам расходы на возврат, хотя они говорят, что компенсируют. будет работать. В лучшем случае они дают вам нелепые купоны для покупки на Aliexpress. Позор. Надеюсь, кто-то, кто понимает, что такое потребительское отношение, прочитает это и расскажет им. поставить их на место. Продавцы должны быть наказаны и исправить свою ошибку, а не клиент, который управляет и платит за все.
Стыд и обман
Полный позор. Они продают в Испании, но никто не говорит по-испански. Невозможно связаться со службой поддержки. Они всегда моют руки. Сайт Потребители всегда расплачиваются за последствия плохих действий продавцов. В моем случае и несколько раз мне присылали не тот товар не только (это было не то, что я заказывал), но также в плохом состоянии (вина продавца), и они говорят, что вы должны заплатить за возврат. Почтовое отделение взимает с меня плату за вернуть товар весом 1,5 кг за 43 евро. Они злоупотребляют тем, что знают, что мы не собираемся возвращать товары, потому что большинство из них стоят намного меньше, чем то, что они стоят. Продукт стоит, и нет никакой гарантии, что вы получите свои деньги обратно, поскольку они вольны делать с нами все, что захотят. Не удовлетворившись этим, они говорят мне подать апелляцию, на что автоматически отвечают отрицанием спора, но приукрашивают его следующим образом хорошие слова, как дорогой потребитель, надеюсь, вы можете понять, бла-бла-бла. У нас нет никакой защиты и никаких прав как у потребителей. Вы просто нет товара, нет денег, плачу за доставку, а Aliexpress не компенсирует вам расходы на возврат, хотя они говорят, что компенсируют. будет работать. В лучшем случае они дают вам нелепые купоны для покупки на Aliexpress. Позор. Надеюсь, кто-то, кто понимает, что такое потребительское отношение, прочитает это и расскажет им. поставить их на место. Продавцы должны быть наказаны и исправить свою ошибку, а не клиент, который управляет и платит за все.