Покупал пк железо, и через месяц стал пк перезагружаться. Я выявил процессор, сдал в ремонт, через полторы недели звонят говорят забирайте, не подтвердилось.
Я дополнительно сделал материнко и оперативку, всякое бывает мб с ними проблема.
Ещё через 2 недели набрал уже я! Ибо они обещали и не позвонили, сказали что все норм, нету дефекта. Ну окей я забрал, кстате забрать смог только через 3 недели.
Неделю и правда было все норм, а потом по новой перезагрузки, тут меня уже начало бомбить. Привёз им весь комп. В итоге все же сдали процессор отдельно ещё раз, пообещали в другой сервис заслать.
Через неделю пишу. А у вас тут угол смят, вот он и перезагружается(фото прилажу). Если что вот эту "вмятинку" ни заметил ни я, ни приемник 3 раза когда сдавал я и получается 3 раза когда от из сервиса приезжал, ни предыдущий сервис 2 раза и только на 3 все заметили.
Пытаются теперь мне побитый проц всучить!
Так самое смешное, что я сам работал в гарантийном отделе и знаю как все происходит, и я пытался договориться сам съездить в сервис, но Гарантийный отдел категорически не хочет давать адреса сервисов.
И по процессору. Я его определённо точно не ронял тем более так сильно. Если он такой и был, значит его таким продали, а это значит что они мне просто продали заведомо бу и дефектный товар!
Я уже написал претензию, буду в случае чего обращаться в суд.
Гарантия у них что бы разводить людей.
Покупал пк железо, и через месяц стал пк перезагружаться. Я выявил процессор, сдал в ремонт, через полторы недели звонят говорят забирайте, не подтвердилось.
Я дополнительно сделал материнко и оперативку, всякое бывает мб с ними проблема.
Ещё через 2 недели набрал уже я! Ибо они обещали и не позвонили, сказали что все норм, нету дефекта. Ну окей я забрал, кстате забрать смог только через 3 недели.
Неделю и правда было все норм, а потом по новой перезагрузки, тут меня уже начало бомбить. Привёз им весь комп. В итоге все же сдали процессор отдельно ещё раз, пообещали в другой сервис заслать.
Через неделю пишу. А у вас тут угол смят, вот он и перезагружается(фото прилажу). Если что вот эту "вмятинку" ни заметил ни я, ни приемник 3 раза когда сдавал я и получается 3 раза когда от из сервиса приезжал, ни предыдущий сервис 2 раза и только на 3 все заметили.
Пытаются теперь мне побитый проц всучить!
Так самое смешное, что я сам работал в гарантийном отделе и знаю как все происходит, и я пытался договориться сам съездить в сервис, но Гарантийный отдел категорически не хочет давать адреса сервисов.
И по процессору. Я его определённо точно не ронял тем более так сильно. Если он такой и был, значит его таким продали, а это значит что они мне просто продали заведомо бу и дефектный товар!
Я уже написал претензию, буду в случае чего обращаться в суд.