Сделала заказ в подарок сотрудникам на 23 ферваля на сайте 220volt, номер заказа №9614016 от 09.02.24, товар был в наличии. Сделала несколько уточняющих звонков, менеджер мне подтвердил, что товары в наличии и в указанный на сайте срок (19.02.24) будут доставлены. Менеджер прислал счет от ООО "КЕЙС ТЕХНОЛОДЖИС", который был оплачен от нашего юридического лица в тот же день-09.02.24 платежным поручением №219. При оплате меня смутило, что банк выдал сообщение — сомнительный контрагент, но мне казалось, что такой раскрученный бренд как 220 Вольт не может быть мошенниками. Как же я ошибалась! 16.02.24 я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить точно ли товар будет доставлен и к моему удивлению менеджер мне сообщила, что товара нет в наличии. Я потребовала вернуть денежные средства, на что мне было сказано, что в течение 10 дней мне пришлют якобы какое-то сообщение с заявкой, которую я должна буду заполнить. Естественно никаких писем мне не пришло. Я писала на все почты, указанные на их сайте — ответа не было! Прошло три дня, я снова позвонила менеджеру, который сказал, что статус заказ даже до сих пор не изменен, до сих пор заказ числится как "Новый заказ"! Телефон службы заботы о клиентах мне не дали! Прочитав отзывы на разных сайтах я поняла, что магазин работает по мошенническим схемам — получают деньги от покупателей за товар, которого нет и затем растягивают на долгие месяцы возврат денег — по факту незнаконно пользуются денежными средствами. Наш юрист уже готовит досудебную претензию. НИКОГДА не покупайте в этом магазине ничего! До сих пор жалею, что не зашла и не почитала отзывы!
220 Воль - это развод! - Отзыв № 73515
Сделала заказ в подарок сотрудникам на 23 ферваля на сайте 220volt, номер заказа №9614016 от 09.02.24, товар был в наличии. Сделала несколько уточняющих звонков, менеджер мне подтвердил, что товары в наличии и в указанный на сайте срок (19.02.24) будут доставлены. Менеджер прислал счет от ООО "КЕЙС ТЕХНОЛОДЖИС", который был оплачен от нашего юридического лица в тот же день-09.02.24 платежным поручением №219. При оплате меня смутило, что банк выдал сообщение — сомнительный контрагент, но мне казалось, что такой раскрученный бренд как 220 Вольт не может быть мошенниками. Как же я ошибалась! 16.02.24 я позвонила на горячую линию, чтобы уточнить точно ли товар будет доставлен и к моему удивлению менеджер мне сообщила, что товара нет в наличии. Я потребовала вернуть денежные средства, на что мне было сказано, что в течение 10 дней мне пришлют якобы какое-то сообщение с заявкой, которую я должна буду заполнить. Естественно никаких писем мне не пришло. Я писала на все почты, указанные на их сайте — ответа не было! Прошло три дня, я снова позвонила менеджеру, который сказал, что статус заказ даже до сих пор не изменен, до сих пор заказ числится как "Новый заказ"! Телефон службы заботы о клиентах мне не дали! Прочитав отзывы на разных сайтах я поняла, что магазин работает по мошенническим схемам — получают деньги от покупателей за товар, которого нет и затем растягивают на долгие месяцы возврат денег — по факту незнаконно пользуются денежными средствами. Наш юрист уже готовит досудебную претензию. НИКОГДА не покупайте в этом магазине ничего! До сих пор жалею, что не зашла и не почитала отзывы!