Подключил подписку Трансформер по промокоду в Wink — онлайн-кинотеатре. В моих подписках появилась информация о сроке действия этой подписки, когда она закончится. Не про автопродление с привязанной карты, не о сумме следующего списания, не о дате следующего списания никакой информации нет. Отвлекусь, в других онлайн-кинотеатрах эта информация есть, как и есть кнопка отключения автопродления. В моем случае, при отсутствии перечисленной информации, я сделал вывод, что подписка отключится в указанную дату. Но в дату окончания подписки произошло списание с привязанной карты 80 рублей(почему столько не понял) и подписка продлилась, хотя мне этого не было нужно. Написал в чат поддержки. Предложили каждый раз удалять привязанную карту, чтобы не было автопродления(оригинальное решение). Попросил вернуть деньги, поддержке оказались нужны: регион, дата и время списания, 10 цифр банковсой карты, скриншот чека. Отослал, предложили подождать СМС в течении трех дней с какой информацией я не понял. Почитав отзывы. я понял, что у этого кинотеатра так происходит давно и самовольные списания не у меня одного были. Не знаю, что будет с возвратом(деньги конечно невеликие с одного, а если с сотни подписчиков, тясячи и т.д., получится немало). Однозначно не рекомендую.
Плюсы
Бесплатные или с минимальной платой промокоды.
Минусы
Автопродление не отключается и начинают самовольно, без предупреждения списывать деньги.
Онлайн-кинотеатр Wink
Подключил подписку Трансформер по промокоду в Wink — онлайн-кинотеатре. В моих подписках появилась информация о сроке действия этой подписки, когда она закончится. Не про автопродление с привязанной карты, не о сумме следующего списания, не о дате следующего списания никакой информации нет. Отвлекусь, в других онлайн-кинотеатрах эта информация есть, как и есть кнопка отключения автопродления. В моем случае, при отсутствии перечисленной информации, я сделал вывод, что подписка отключится в указанную дату. Но в дату окончания подписки произошло списание с привязанной карты 80 рублей(почему столько не понял) и подписка продлилась, хотя мне этого не было нужно. Написал в чат поддержки. Предложили каждый раз удалять привязанную карту, чтобы не было автопродления(оригинальное решение). Попросил вернуть деньги, поддержке оказались нужны: регион, дата и время списания, 10 цифр банковсой карты, скриншот чека. Отослал, предложили подождать СМС в течении трех дней с какой информацией я не понял. Почитав отзывы. я понял, что у этого кинотеатра так происходит давно и самовольные списания не у меня одного были. Не знаю, что будет с возвратом(деньги конечно невеликие с одного, а если с сотни подписчиков, тясячи и т.д., получится немало). Однозначно не рекомендую.