Как я два дня пыталась забронировать квартиру в Самолёте - Отзыв № 92987
Сначала вас ждёт очень милая беседа с менеджером, который занимается всеми жк. Он видит то же самое, что и вы на их сайте, не более. Куча самопиара и никакой конкретики. Собственно, на этом все и заканчивается. Дальше обещания, что вам перезвонят напрямую из интересующего вас жк. Мне даже забронировали квартиру устно на 3 часа, и сказали спокойно ждать звонка. Ждала 2 дня. На второй день написала в вотс ап. В ответ мне прислали СМАЙЛИКИ. Самолёт, вы серьёзно??? Смайлики? У вас там совершеннолетние работают?Предположу, что всё дело просто в том, что у меня жилищный сертификат, а он подразумевает бесплатное бронирование. Может поэтому всем всё равно? Или потому, что 1 сентября заканчивается акция на ряд квартир?
Если такое отношение к будущим жильцам того, что вы понастроили ещё на этапе бронирования, что же дальше будет? Тоже смайлики?
Как я два дня пыталась забронировать квартиру в Самолёте - Отзыв № 92987
Сначала вас ждёт очень милая беседа с менеджером, который занимается всеми жк. Он видит то же самое, что и вы на их сайте, не более. Куча самопиара и никакой конкретики. Собственно, на этом все и заканчивается. Дальше обещания, что вам перезвонят напрямую из интересующего вас жк. Мне даже забронировали квартиру устно на 3 часа, и сказали спокойно ждать звонка. Ждала 2 дня. На второй день написала в вотс ап. В ответ мне прислали СМАЙЛИКИ. Самолёт, вы серьёзно??? Смайлики? У вас там совершеннолетние работают?Предположу, что всё дело просто в том, что у меня жилищный сертификат, а он подразумевает бесплатное бронирование. Может поэтому всем всё равно? Или потому, что 1 сентября заканчивается акция на ряд квартир?
Если такое отношение к будущим жильцам того, что вы понастроили ещё на этапе бронирования, что же дальше будет? Тоже смайлики?