о-первых, нарушение законодательства РФ в отношении верификации, заключающееся в принуждении граждан предоставлять свои личные данные неизвестной организации вплоть до биометрии, кстати говоря, после регистрации телефона на сервисе начались странные прозвоны с неизвестных номеров, что говорит о том, что сайт сливает номера телефонным мошенникам.
Впрочем, данная политика не касается клиентов (заказчиков), как их называют в Профи, то есть, любая подсадная утка, не верифицируясь, вполне спокойно может зарабатывать сервису деньги, размещая фейковые заказы за которые платит исполнитель. Исполнитель фактически находится на птичьих правах и в любой момент без объяснения причин может быть заблокирован либо по тупости сотрудников Профи, либо по жалобе клиента, чаще всего неадекватными клиентами бывают бабы-климактерического возраста, которым нужна психиатрическая помощь.
Во-вторых, совершенно неадекватная позиция сервиса, которая прежде всего зависит от достаточно низкого уровня образования руководителей маркет плейса, которых набирают по остаточному принципу, либо кумовства и которые, по-сути, не понимают специфики вопросов, касающихся отдельных профессий. Для них нет никакой разницы между забиванием гвоздей и штучной высокопрофессиональной работой, которую могут выполнить десять человек на всю страну. С другой стороны вполне понятно отношение к работе рядовых сотрудников, которые получают за свою работу нищенские зарплаты, а все деньги уходят на офшорные счета Егора Руди — руководителя сервиса, разработавшего мошеннические схемы.
В-третьих, на данный момент ситуация выглядит следующим образом, сервис начинает пожирать сам себя и возникает порочная практика, когда удаление высококлассных исполнителей, автоматически приводит к тому, что клиент остается с невыполненным заказом и вынужден покинуть маркетплейс, в поисках профессионалов на сторонних сайтах. Свидетельствует ли это об адекватной стратегии руководства? Очевидно, что нет.
В четвертых, возвращаясь к правилам, а правила выглядят следующим образом — отказываться от заказов можно — но часто нельзя, сколько это "часто" никто из администрации пояснить не в состоянии, ведь, эта удобная позиция, которая позволяет держать специалиста не постоянном крючке.
Дорогой туповатый сотрудник Профи, я понимаю, что ты на работе и вынужден читать этот отзыв, пожалуйста, не отвечай на этот комментарий, не делай большие глаза и лживых попыток якобы разобраться, напрягая и без того небольшое количество мозгов, ведь, и ты и я понимаем, что тебе это по-сути, не интересно, ты ничего не решаешь, и, тем более, не в состоянии изменить порочную политику компании. Пытаясь объясниться и придумать оправдания, ты выглядишь глупо и убого, что не прибавляет тебе и сервису Профи очков.
Кстати, обратите внимание на накрутку положительных комментариев, которые все как один сделанные под копирку ботами и это прекрасный образчик того, как работают мошенники с Профи ру, где обман и профанация, являются основными факторами существования )
Плюсы
принуждение к получению личных и биометрических данных граждан в нарушении законодательства РФ
Заходи не бойся, уходи не плачь
о-первых, нарушение законодательства РФ в отношении верификации, заключающееся в принуждении граждан предоставлять свои личные данные неизвестной организации вплоть до биометрии, кстати говоря, после регистрации телефона на сервисе начались странные прозвоны с неизвестных номеров, что говорит о том, что сайт сливает номера телефонным мошенникам.
Впрочем, данная политика не касается клиентов (заказчиков), как их называют в Профи, то есть, любая подсадная утка, не верифицируясь, вполне спокойно может зарабатывать сервису деньги, размещая фейковые заказы за которые платит исполнитель. Исполнитель фактически находится на птичьих правах и в любой момент без объяснения причин может быть заблокирован либо по тупости сотрудников Профи, либо по жалобе клиента, чаще всего неадекватными клиентами бывают бабы-климактерического возраста, которым нужна психиатрическая помощь.
Во-вторых, совершенно неадекватная позиция сервиса, которая прежде всего зависит от достаточно низкого уровня образования руководителей маркет плейса, которых набирают по остаточному принципу, либо кумовства и которые, по-сути, не понимают специфики вопросов, касающихся отдельных профессий. Для них нет никакой разницы между забиванием гвоздей и штучной высокопрофессиональной работой, которую могут выполнить десять человек на всю страну. С другой стороны вполне понятно отношение к работе рядовых сотрудников, которые получают за свою работу нищенские зарплаты, а все деньги уходят на офшорные счета Егора Руди — руководителя сервиса, разработавшего мошеннические схемы.
В-третьих, на данный момент ситуация выглядит следующим образом, сервис начинает пожирать сам себя и возникает порочная практика, когда удаление высококлассных исполнителей, автоматически приводит к тому, что клиент остается с невыполненным заказом и вынужден покинуть маркетплейс, в поисках профессионалов на сторонних сайтах. Свидетельствует ли это об адекватной стратегии руководства? Очевидно, что нет.
В четвертых, возвращаясь к правилам, а правила выглядят следующим образом — отказываться от заказов можно — но часто нельзя, сколько это "часто" никто из администрации пояснить не в состоянии, ведь, эта удобная позиция, которая позволяет держать специалиста не постоянном крючке.
Дорогой туповатый сотрудник Профи, я понимаю, что ты на работе и вынужден читать этот отзыв, пожалуйста, не отвечай на этот комментарий, не делай большие глаза и лживых попыток якобы разобраться, напрягая и без того небольшое количество мозгов, ведь, и ты и я понимаем, что тебе это по-сути, не интересно, ты ничего не решаешь, и, тем более, не в состоянии изменить порочную политику компании. Пытаясь объясниться и придумать оправдания, ты выглядишь глупо и убого, что не прибавляет тебе и сервису Профи очков.
Кстати, обратите внимание на накрутку положительных комментариев, которые все как один сделанные под копирку ботами и это прекрасный образчик того, как работают мошенники с Профи ру, где обман и профанация, являются основными факторами существования )