Совершенно наплевательское отношение. Искал оператора сотовой связи на базе которого будет построена корпоративная связь в компании. Остановился на МТС. Выбрал городской номер для компании, пакет услуг виртуальной АТС (Автосекретарь 2.0 или МТС Exolve) и 08 августа 2025 года отправил все необходимые для подключения услуги документы компании специалисту МТС и только 13 августа 2025 года специалист направил заявку на подключение услуги в технический отдел. Изначально специалист с которым мы общались по телефону называл сроки подключения услуги 1 рабочий день. Однако, в указанные сроки услуги подключены не были. В итоге, специалист ушел в отпуск 15 августа и передал подключение нашей компании замещающему специалисту. 15 августа 2025 года связались с замещающим специалистом по электронной почте и попросили сориентировать в течение какого времени подключат заказанные услуги. В ответ на наше письмо замещающий специалист сообщил нам что услуги будут подключены в течение 5 рабочих дней. И конечно, после этого письма никакие услуги не были подключены в течение 5 рабочих дней. 25 августа 2025 года обратился с жалобой на общую линию обслуживания корпоративных клиентов, мне перезвонила крайне недовольный замещающий специалист, которая сообщила о том, что у технического отдела 21 августа 2025 года возник вопрос, который требует уточнения (к слову, ровно в этот день мы переписывались с замещающим специалистом по поводу сроков подключения услуг, уточняли статус нашей заявки на подключение услуг и просили назвать точную дату в которую компания сможет начать пользоваться услугами МТС и о наличии каких-либо вопросов у технического отдела нам никто ничего не сообщил). Уточняющий вопрос заключался в следующем — заказанный городской номер компании был приобретен нами ранее или вместе с ВАТС (т.е. оператор не знает кому и с какого времени принадлежит этот городской номер). Когда я начал задавать вопрос о том почему с 21 августа 2025 года никто со мной не связался и чем замещающий специалист занимался все это время мне стали хамить и в итоге просто бросили трубку. При этом, отмечу, я никого не оскорблял, не ругался матом, не кричал. В ответ на просьбу дать конкретную информацию о том, когда будет подключены услуги замещающий специалист ответил, что не знает конкретных сроков. Я попросил его уточнить в техническом отделе, после чего этот специалист снова написал мне про очередные 3-4 рабочих дня, так как она направила новую заявку на подключение. А теперь представьте, что это отношение к потенциальному клиенту, который говорит, что хочет все купить у оператора связи — ВАТС, корпоративные номера телефонов, городской, рассматривает в дальнейшем IP-телефонию. И это вопрос из разряда "я очень хочу у вас купить — возьмите мои деньги пожалуйста". Боюсь представить, что будет когда вопрос будет касаться обслуживания и решения каких-то проблем с действующим клиентам. В итоге, по состоянию на сегодня, 25 августа 2025 года, услуги ВАТС (Автосекретарь 2.0 или МТС Exolve) и городского номера так и не были подключены моей компании. Видимо, замещающий специалист ждет пока из отпуска вернется основной специалист и закончит свою работу. К слову, в МегаФоне можно подключить ВАТС самостоятельно без участия каких-либо специалистов за 5 минут и платить за входящие и исходящие звонки через АТС по цене тарифа на симкарте, а не по тарифам IP-телефонии. В общем, ребята, очень дорого и очень долго. Даже на этапе подключения услуги. К сожалению.
Отвратительное отношение - Отзыв № 92715
Совершенно наплевательское отношение. Искал оператора сотовой связи на базе которого будет построена корпоративная связь в компании. Остановился на МТС. Выбрал городской номер для компании, пакет услуг виртуальной АТС (Автосекретарь 2.0 или МТС Exolve) и 08 августа 2025 года отправил все необходимые для подключения услуги документы компании специалисту МТС и только 13 августа 2025 года специалист направил заявку на подключение услуги в технический отдел. Изначально специалист с которым мы общались по телефону называл сроки подключения услуги 1 рабочий день. Однако, в указанные сроки услуги подключены не были. В итоге, специалист ушел в отпуск 15 августа и передал подключение нашей компании замещающему специалисту. 15 августа 2025 года связались с замещающим специалистом по электронной почте и попросили сориентировать в течение какого времени подключат заказанные услуги. В ответ на наше письмо замещающий специалист сообщил нам что услуги будут подключены в течение 5 рабочих дней. И конечно, после этого письма никакие услуги не были подключены в течение 5 рабочих дней. 25 августа 2025 года обратился с жалобой на общую линию обслуживания корпоративных клиентов, мне перезвонила крайне недовольный замещающий специалист, которая сообщила о том, что у технического отдела 21 августа 2025 года возник вопрос, который требует уточнения (к слову, ровно в этот день мы переписывались с замещающим специалистом по поводу сроков подключения услуг, уточняли статус нашей заявки на подключение услуг и просили назвать точную дату в которую компания сможет начать пользоваться услугами МТС и о наличии каких-либо вопросов у технического отдела нам никто ничего не сообщил). Уточняющий вопрос заключался в следующем — заказанный городской номер компании был приобретен нами ранее или вместе с ВАТС (т.е. оператор не знает кому и с какого времени принадлежит этот городской номер). Когда я начал задавать вопрос о том почему с 21 августа 2025 года никто со мной не связался и чем замещающий специалист занимался все это время мне стали хамить и в итоге просто бросили трубку. При этом, отмечу, я никого не оскорблял, не ругался матом, не кричал. В ответ на просьбу дать конкретную информацию о том, когда будет подключены услуги замещающий специалист ответил, что не знает конкретных сроков. Я попросил его уточнить в техническом отделе, после чего этот специалист снова написал мне про очередные 3-4 рабочих дня, так как она направила новую заявку на подключение. А теперь представьте, что это отношение к потенциальному клиенту, который говорит, что хочет все купить у оператора связи — ВАТС, корпоративные номера телефонов, городской, рассматривает в дальнейшем IP-телефонию. И это вопрос из разряда "я очень хочу у вас купить — возьмите мои деньги пожалуйста". Боюсь представить, что будет когда вопрос будет касаться обслуживания и решения каких-то проблем с действующим клиентам. В итоге, по состоянию на сегодня, 25 августа 2025 года, услуги ВАТС (Автосекретарь 2.0 или МТС Exolve) и городского номера так и не были подключены моей компании. Видимо, замещающий специалист ждет пока из отпуска вернется основной специалист и закончит свою работу. К слову, в МегаФоне можно подключить ВАТС самостоятельно без участия каких-либо специалистов за 5 минут и платить за входящие и исходящие звонки через АТС по цене тарифа на симкарте, а не по тарифам IP-телефонии. В общем, ребята, очень дорого и очень долго. Даже на этапе подключения услуги. К сожалению.