Всего отзывов 27
Еще нет жалоб
1.7
Подтвержденная компания
kwork.ru
Перейти на сайт
  • Отзыв о компании Kwork
    4.5
    Оцените отзыв 1
    0
    Сервис
    80%
    Удобство поиска
    80%
    Качество
    100%
    Стоимость
    100%

    Уважаемая Администрация сайта https://kwork.ru. 1. Проблема вашего...

    Уважаемая Администрация сайта https://kwork.ru.

    1. Проблема вашего сайта — это самая некачественная техподдержка среди всех сервисов в рунете. Они не умеют читать и анализировать, открыто лгут!

    2. Защищайте права исполнителей перед грубыми покупателями, а если не хотите, то не мешайте защищать свои права.

    3. Если вы берёте 20% комиссии, то не надо скрывать это от покупателей. В их понимании исполнитель получает 100%. Брать деньги у исполнителей и скрывать это от покупателей это неэтично.

    4. Я писал вам на [email protected] свои предложения, почему вы их игнориуете?
    Предложение 1. Создать «ветки» ответов на вопросы пользователей. И персонализировать менеджеров – аватар, имя, фамилия и рейтинг специалиста.

    Предложение 2. Отменить право покупателя отказываться своим «не согласием» с отменой заказов по причине: «Покупатель не предоставил всю нужную информацию по заказу.». Потому что указанное несогласие некачественно контролируется вашими менеджерами. И приравнивается к отрицательному отзыву о продавце. Отсюда снижается рейтинга продавца, снижение узнаваемости продавца, снижение входящих заказов к продавцу, снижение ожидаемой прибыли продавца. Если покупатель может такими действиями снижать рейтинги и не несёт ответственности, то какой смысл в системе рейтинга? Как покупатели могут адекватно выбрать лучших исполнителей?

    Предложение 3. Обнулять строгие предупреждения продавцам каждые 100 выполненных заказов. Менеджер делает продавцу 3 строгих предупреждения и аккаунт продавца блокируется или обнуляются коннекты. Но если каждые 100 выполненных заказов количество предупреждений обнулять, то продавец захочет работать на сайте.

    Кризис-менеджер. Консалтинг. Разработка IT. Графика. Дизайн
    https://kwork.ru/user/yuriweb

    • Kwork Юрий Никифоров 4 мая 2022 в 17:08
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Юрий, очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от сервиса в целом и поддержки в частности. Хотим заверить вас, что мы постоянно ведем работу по улучшению как самого сервиса, так и качества поддержки.
      Мы, конечно же, категорически против неконструктивного общения между покупателем и продавцом и принимаем меры, чтобы подобного не происходило, в том числе и ограничивая деятельность пользователей, которые не согласны придерживаться делового тона.
      Что касается комиссии, то ее размер указан в правилах сервиса и доступен для прочтения пользователем еще до регистрации на ресурсе. Таким образом, каждый пользователь, регистрируясь на сайте, подтверждает, что он ознакомлен и согласен с этой информацией.
      Все предложения пользователей команда Kwork внимательно рассматривает, обсуждает и нередко внедряет в сервис для улучшения работы. Не всегда это может произойти так скоро, как того бы хотелось пользователям, но без внимания такой фидбэк мы никогда не оставляем, он очень ценен для нас и помогает развивать сервис.
      Что касается согласия или несогласия с причиной отмены, то все же хотелось бы отметить, что этот вопрос в принципе неподконтролен сервису поддержки. Поскольку в данном случае речь идет о личных впечатлениях заказчика — считает ли он причину корректной или нет. Менеджер поддержки, конечно же, не вправе контролировать впечатления и мнение заказчика, именно поэтому мы не оцениваем такие ситуации, не влияем на них и не вмешиваемся. Понимаем, что снижение рейтинга, а особенно по такой причине — это неприятно, но всё же стоит помнить о том, что такие ситуации — исключение, поэтому существенным образом не делают перекосов рейтинга ни в одну, ни в другую сторону.
      Да, ограничительные меры действительно присутствуют, ведь без них довольно сложно представить поддержание порядка и обеспечить соблюдение правил. Ситуации бывают разные и многие из них мы готовы рассматривать индивидуально.

Еще честные мнения реальных людей о компании Kwork

  • Валерий 2 недели назад
    1.5
    Оцените отзыв 2
    +2
    0

    Самая жлобская биржа фриланса!

    Никому не рекомендую! Берут с фрилансера 25% комиссии, с заказчика 200 руб. за каждое пополнение счета, это называется сервисный сбор. Но этого им мало, при выводе в долларах курс используют вообще левый, зарабатывая на этом еще 10% за счет фрилансера. На вопрос почему так отвечают: «меняем курс раз... Читать далее
  • Виталий Осипов 3 недели назад
    1
    Оцените отзыв 3
    +3
    0

    Пи**расы

    Зарегистрировался в данной конторе в 2021 году, сначала было невозможно получить заказы вообще. Позже кое как смог получить заказ на 16000 рублей, выполнил его и поставил деньги на вывод. Прошла неделя и деньги не приходят, начал обращаться в службу поддержки, на что получал шаблоные ответы и обвинения... Читать далее
  • Анонимный пользователь 3 недели назад
    1
    Оцените отзыв 1
    +1
    0

    Конченные ***

    Позволяют спамить в личку клиентов, прикрываясь заказом
Еще по теме
Отзывы 1 • Жалобы 0
Рейтинг -1
0 плюсов и 1 минус
Статистика по отзывам о компании Kwork
1.7
27 отзывов
11%93%
Сервис
34%
Удобство поиска
37%
Качество
32%
Стоимость
32%
Новые компании на сайте
Карта сайта