Всего отзывов 500
4.5
Подтвержденная компания
kwork.ru
Перейти на сайт
Поиск работы на Kwork
  • Отзыв о компании Kwork
    4.5
    Оцените отзыв 1
    0
    Сервис
    80%
    Удобство поиска
    80%
    Качество
    100%
    Стоимость
    100%

    Уважаемая Администрация сайта https://kwork.ru. 1. Проблема вашего...

    Уважаемая Администрация сайта https://kwork.ru.

    1. Проблема вашего сайта — это самая некачественная техподдержка среди всех сервисов в рунете. Они не умеют читать и анализировать, открыто лгут!

    2. Защищайте права исполнителей перед грубыми покупателями, а если не хотите, то не мешайте защищать свои права.

    3. Если вы берёте 20% комиссии, то не надо скрывать это от покупателей. В их понимании исполнитель получает 100%. Брать деньги у исполнителей и скрывать это от покупателей это неэтично.

    4. Я писал вам на info@kwork.ru свои предложения, почему вы их игнориуете?
    Предложение 1. Создать «ветки» ответов на вопросы пользователей. И персонализировать менеджеров – аватар, имя, фамилия и рейтинг специалиста.

    Предложение 2. Отменить право покупателя отказываться своим «не согласием» с отменой заказов по причине: «Покупатель не предоставил всю нужную информацию по заказу.». Потому что указанное несогласие некачественно контролируется вашими менеджерами. И приравнивается к отрицательному отзыву о продавце. Отсюда снижается рейтинга продавца, снижение узнаваемости продавца, снижение входящих заказов к продавцу, снижение ожидаемой прибыли продавца. Если покупатель может такими действиями снижать рейтинги и не несёт ответственности, то какой смысл в системе рейтинга? Как покупатели могут адекватно выбрать лучших исполнителей?

    Предложение 3. Обнулять строгие предупреждения продавцам каждые 100 выполненных заказов. Менеджер делает продавцу 3 строгих предупреждения и аккаунт продавца блокируется или обнуляются коннекты. Но если каждые 100 выполненных заказов количество предупреждений обнулять, то продавец захочет работать на сайте.

    Кризис-менеджер. Консалтинг. Разработка IT. Графика. Дизайн
    https://kwork.ru/user/yuriweb

    • Kwork Юрий Никифоров 4 мая 2022 в 17:08
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Юрий, очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от сервиса в целом и поддержки в частности. Хотим заверить вас, что мы постоянно ведем работу по улучшению как самого сервиса, так и качества поддержки.
      Мы, конечно же, категорически против неконструктивного общения между покупателем и продавцом и принимаем меры, чтобы подобного не происходило, в том числе и ограничивая деятельность пользователей, которые не согласны придерживаться делового тона.
      Что касается комиссии, то ее размер указан в правилах сервиса и доступен для прочтения пользователем еще до регистрации на ресурсе. Таким образом, каждый пользователь, регистрируясь на сайте, подтверждает, что он ознакомлен и согласен с этой информацией.
      Все предложения пользователей команда Kwork внимательно рассматривает, обсуждает и нередко внедряет в сервис для улучшения работы. Не всегда это может произойти так скоро, как того бы хотелось пользователям, но без внимания такой фидбэк мы никогда не оставляем, он очень ценен для нас и помогает развивать сервис.
      Что касается согласия или несогласия с причиной отмены, то все же хотелось бы отметить, что этот вопрос в принципе неподконтролен сервису поддержки. Поскольку в данном случае речь идет о личных впечатлениях заказчика — считает ли он причину корректной или нет. Менеджер поддержки, конечно же, не вправе контролировать впечатления и мнение заказчика, именно поэтому мы не оцениваем такие ситуации, не влияем на них и не вмешиваемся. Понимаем, что снижение рейтинга, а особенно по такой причине — это неприятно, но всё же стоит помнить о том, что такие ситуации — исключение, поэтому существенным образом не делают перекосов рейтинга ни в одну, ни в другую сторону.
      Да, ограничительные меры действительно присутствуют, ведь без них довольно сложно представить поддержание порядка и обеспечить соблюдение правил. Ситуации бывают разные и многие из них мы готовы рассматривать индивидуально.

Еще честные мнения реальных людей о компании Kwork

  • Алексей 1 день назад
    4.8
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Kwork - Отзыв от продавца

    Всем привет, меня зовут Алексей. Тружусь вот уже некоторое время программистом фрилансером. Пишу ботов на Python. Поэтому расскажу о kwork с точки зрения продавца. Свой путь начал с поиска площадки для размещения своих услуг. Сразу обратил внимание на kwork, зацепил дизайн и лаконичность подаваемой информации... Читать далее
  • Никита Кот 6 дней назад
    5
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Отличная платформа

    Kwork - это отличная платформа для фрилансеров и заказчиков, которая предлагает широкий выбор услуг и возможность заработать или найти исполнителя для различных задач. Я пользуюсь этой платформой уже несколько месяцев и остался доволен результатом. Одним из главных преимуществ Kwork является удобный... Читать далее
  • Ксения Личнова 7 дней назад
    5
    Оцените отзыв 0
    0
    0

    Мое мнение о работе на кворк за 3 года

    На кворке я зарегистировалась в агусте 21 года. Сначала думала, что мне не достанется заказ, так как у меня нет отзывов покупателей. Но после откликов на бирже заказы начали появляться. На кворке сидят разные люди, но чаще всего мне попадаются хорошие заказчики, также я стараюсь выполнить работу на 100%... Читать далее
Поиск работы на Kwork
Статистика по отзывам о компании Kwork
4.5
503 отзывов
93%7%
Сервис
92%
Удобство поиска
93%
Качество
92%
Стоимость
85%
Новые компании на сайте
  • PRA
    Отзывы1
    • Работа
  • KOLLEGA.BY
    Отзывы1
    • Работа
  • Go Green
    Отзывы0
    • Работа
Карта сайта