Отвратительное отношение к клиентам как у компании
Отвратительное отношение к клиентам как у компании, так и у управляющей компании, подобранной ими! При заключении договора рисуют один план, потом в торопях отдают ключи так толком ничего и не показав, недочеты обещают устранить после подписания акта приемки, в итоге получаю квартиру с другими характеристиками, а именно без корзины для кондиционера, которая числится в договоре о долевом участии (ДДУ). Потом проходит продолжительное хождение от одних ничего-не-знающих людей к другим, выясняется, что стройка производится по другому плану, который отличается от плана квартиры, который предложен в ДДУ. И по их плану (по которому строит подрядчик) в моей квартире корзины нет. Таким образом застройщик вводит клиента в заблуждение, говоря, что сильно план меняться не будет, предлагая план с корзиной. А на утверждение, что отсутствие корзины не согласовано со мной, посылает и говорит: «Это по Вашему мнению изменение значительное, а по-нашему — нет, никто бесплатно корзину устанавливать не будет, потому что ее нет в нашем плане». Аналогично с батареями — поставили некачественную батарею, которую нужно менять, а трубы переваривать под стандартное расстояние. А управляющая компания денежки берет за разрешение о проведении работ и отключение от стояка, и это не считая растраты на работу сварщика. Кстати, штатного сварщика у управляшки нет (чтобы не брать ответственность за сварку), поэтому она дает телефон какого-то дядечки, который не понятно когда приедет, поскольку живет на другом конце Москвы. Если Вам дорого время, и Вы трепетно относитесь к своей нервной системе, обходите данного застройщика стороной! Уже нет желания обитать в квартире, построенной им, после такого сервиса.
Отвратительное отношение к клиентам как у компании
Отвратительное отношение к клиентам как у компании, так и у управляющей компании, подобранной ими! При заключении договора рисуют один план, потом в торопях отдают ключи так толком ничего и не показав, недочеты обещают устранить после подписания акта приемки, в итоге получаю квартиру с другими характеристиками, а именно без корзины для кондиционера, которая числится в договоре о долевом участии (ДДУ). Потом проходит продолжительное хождение от одних ничего-не-знающих людей к другим, выясняется, что стройка производится по другому плану, который отличается от плана квартиры, который предложен в ДДУ. И по их плану (по которому строит подрядчик) в моей квартире корзины нет. Таким образом застройщик вводит клиента в заблуждение, говоря, что сильно план меняться не будет, предлагая план с корзиной. А на утверждение, что отсутствие корзины не согласовано со мной, посылает и говорит: «Это по Вашему мнению изменение значительное, а по-нашему — нет, никто бесплатно корзину устанавливать не будет, потому что ее нет в нашем плане». Аналогично с батареями — поставили некачественную батарею, которую нужно менять, а трубы переваривать под стандартное расстояние. А управляющая компания денежки берет за разрешение о проведении работ и отключение от стояка, и это не считая растраты на работу сварщика. Кстати, штатного сварщика у управляшки нет (чтобы не брать ответственность за сварку), поэтому она дает телефон какого-то дядечки, который не понятно когда приедет, поскольку живет на другом конце Москвы. Если Вам дорого время, и Вы трепетно относитесь к своей нервной системе, обходите данного застройщика стороной! Уже нет желания обитать в квартире, построенной им, после такого сервиса.