Компания | Dostavista |
---|---|
Официальный сайт | |
Главный офис | 121205, Россия, г. Москва, Территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, 5 |
Дата основания | 2012 год |
Собственник компании | ООО «Портал» |
Виды поддержки | |
Социальные сети | |
Языки | Русский |
Минимальный заказ | От 100 Зависит от города и региона доставки |
Средний чек | От 100 Зависит от региона, веса и объема отправления |
Способы оплаты заказа | Maestro, Mastercard, Qiwi, VISA, Интернет-банк, Мир, Наличные, Наложенный платеж, Яндекс.Деньги |
Виды кухни | Продукты для приготовления еды |
Особенности проекта | Инновационная курьерская служба экспресс-доставки от двери до двери для ресторанов, интернет-магазинов и др. |
Регионы действия проекта | Вся Россия |
Особенности доставки | Доставка осуществляется собственной курьерской службой круглосуточно и без выходных, назначение курьера в течение 7 минут |
Прием заявок | Круглосуточно |
Режим работы доставки | Круглосуточно |
Срок доставки | До 30 минутДля ресторанов, заказчик может выбрать определенное время доставки |
Условия бесплатной доставки | 100% компенсация стоимости доставки при повреждении или утере отправления |
Платная доставка | Во всех регионах действия при соблюдении курьерской службой своих обязательств |
Мобильные приложения | Есть мобильные приложения (iOS / Android) |
Партнерская программа | Нет |
Преимущества | Моментальный расчет стоимости с обновлением цен в режиме онлайн Назначение курьера в течение 7 минут и доступные цены Отслеживание и бесплатная маршрутизация, нет минимального объема заказов в месяц Работает с физическими и юридическими лицами, резидент Сколково Бесплатные модули расчета и оформления заявок для различных CRM сайтов, включая самописные Возможность изменения маршрута доставки в любое время Оформление договора доставки без оформления Дополнительные плагины и полезные опции |
Недостатки | Нет телефонной связи с поддержкой и отсутствие гарантий Безответственность некоторых курьеров и жалобы на высокие комиссии (по отзывам в сети интернет) |
Контролирующие органы и законы | Инспекция ФНС России № 31 по г. Москве Роскомнадзор |
Реквизиты компании | Юридическое наименование: ООО «Портал» Юридический адрес: 121205, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5 ИНН: 7731465565 КПП: 773101001 ОГРН: 1147746136713 |
Общая оценка | 4.6/10 |
Дата актуализации | 27.02.2024 |
Dostavista это развод? Обзор и отзывы
Содержание страницы
– это сервис экспресс-доставки, действующий сегодня в 19 крупных городах России. Работает с интернет-магазинами и ресторанами, предлагает экономичную доставку даже при большом количестве адресов (благодаря системе бесплатной маршрутизации).
Принцип работы схож с организацией поездок в такси. Клиенты могут работать как с мобайлом, так и через сайт. Система находит ближайшего курьера, который видит заказ в мобильном приложении и в оперативном порядке принимает его. Оправдывает ли сервис себя и можно ли доверять достаточно молодой компании: Dostavista – это развод или действительно удобная и финансово безопасная услуга? Давайте выяснять.
Почему именно Dostavista
У Dostavista много преимуществ:
- Назначение курьера в течение 7 минут и время доставки до 45 минут (в условиях срочности это зачастую решающий фактор при выборе службы доставки).
- Доставка по адресу к заданному времени (к примеру, к 18:30).
- Экономичность (тарифы от 150 RUB для Москвы, и от 100-120 руб. для всех остальных регионов, SMS-информирование включено в стоимость).
- Онлайн-отслеживание и бесплатная маршрутизация (позволяет выстроить маршрут доставки по нескольким адресам и сократить расходы).
- Работа с физическими и юридическими лицами по наличному и безналичному расчету.
- Отсутствие минимального месячного объема заказов для партнеров/клиентов сервиса.
- Статистика, отчетность и закрывающие документы.
Модули расчета стоимости и оформления заявок для InSales, Bitrix, OpenCart, retailCRM, WordPress, Shopify и других движков интернет-магазинов (включая самописные). Не нужно самостоятельно оформлять доставку за клиентов – они сделают это сами при покупке. Очень удобная и практичная интернет-платформа, работающая в двух форматах: сайт и мобильное приложение для ОС Android и iOS (к слову, последнее оценено пользователями очень даже неплохо: на 4.4-4.9 баллов из 5 возможных в зависимости от платформы).
Как сделать заказ в Достависта
Чтобы стать клиентом Dostavista, есть множество путей. Первый из них — просто написать в онлайн-чат на сайте
(переход по одноименной кнопке в верхней части ресурса ее откроет). Представители компании ответят на интересующие вопросы и помогут оформить первую заявку. Договор заключать не нужно.Второй – заполнить форму расчета, указав адреса отправления и доставки, способ (пеший курьер, курьер на легковом автомобиле, грузовая доставка), вес и ценность отправления, содержимое (документы, продукты, цветы и т.д.) и способ оплаты (банковской картой онлайн, заранее, либо наличными курьеру при получении). Дополнительно прописываются контактные данные отправителя и получателя, а также внутренний номер заказа, если речь идет об официальной пересылке. Этот способ не требует даже регистрации личного кабинета.
Третий вариант – подключение модуля для создания заявок на доставку через сайт. Больше подходит для интернет-магазинов, чьим клиентам удобнее оформлять покупку и самостоятельно выбирать тариф и способ пересылки прямо в корзине, нежели договариваться об этом с менеджером и ждать, пока он все оформит. Переходим в раздел «Интеграция по API» нижнего меню (футера) сайта, выбираем модуль управления, который подойдет для вас, читаем инструкцию и следуем указаниям. В принципе все довольно просто, но при возникновении затруднений всегда можно обратиться к консультантам Dostavista. И, наконец, четвертый способ – оформление через личный кабинет. Но для этого потребуется регистрация.
Как пройти регистрацию на dostavista.ru
Для создания учетной записи пользователя сайта
жмем на кнопку «Вход/ Регистрация» в правом верхнем углу и указываем, какой формат сотрудничества нам нужен – для физических либо юридических лиц. В первом случае вводим имя, номер телефона (подтверждаем его СМС-кодом, присланным Dostavista) и придумываем пароль. Во втором – два номера (основной и резервный), имя и адрес электронной почты (на нее придет письмо со ссылкой для подтверждения и автоматически сгенерированным паролем).
В личном кабинете будут доступны:
- Создание заявок (кнопка в верхнем меню).
- Информация о балансе и настройки автозаполнения, чтобы не приходилось каждый раз вводить одни и те же данные (комментарии для курьера, реквизиты для перевода выручки, содержимое заказа по умолчанию), и уведомлений (по e-mail, в браузере, через СМС).
- История заказов и создание маршрутов (если у вас сразу несколько адресов доставки и вы хотите выстроить наиболее экономичный и быстрый путь).
- Статистика (количество заказов, общая сумма, средняя стоимость, средняя цена адреса).
- Просмотр и редактирование учетной записи (логин и пароль, реквизиты организации, добавление контактных лиц, активные промокоды, адресная книга – на тот случай, если у вас есть постоянные клиенты).
- Интеграция сервиса доставки на сайт интернет-магазина, виджеты расчета стоимости доставки, API-документация.
- Бухгалтерия (взаиморасчеты, закрывающая документация).
Как оплатить заказ
Как мы уже упоминали выше, есть 2 варианта оплаты доставки Dostavista:
- Наличными при получении.
- Безналичным способом при оформлении заявки.
И это касается всех: интернет-магазинов, работающих со службой, их клиентов, оформляющих доставку через виджет при покупке, физических лиц, напрямую обратившихся к сервису. Поддерживаются: банковские карты систем VISA, MasterCard, Maestro, МИР, переводы через интернет-банк, кошельки Яндекс.Деньги, QIWI.
Бонусы Достависта
Из бонусов в Dostavista действует только система промокодов, которые предоставляются клиентам в подарок партнерами службы доставки, участвующими в реферальной программе. Поле для ввода стандартно располагается на странице оформления онлайн-заявки на доставку. Кроме того, указать код можно в личном кабинете.
Реферальная программа
После регистрации в личном кабинете становится доступной реферальная программа Dostavista. Ее суть проста:
- Вы получаете уникальный промокод и делитесь им со своими друзьями и клиентами.
- Тем, кто использует промокод, он дает скидку 20% (но не более 200 RUB) на доставку, а участникам реферальной программы (после совершения клиентом покупки) – 200 рублей на следующую доставку.
Срок действия реферального промокода – 28 дней с момента предоставления.
Жалобы на Dostavista
Большая часть пользователей Dostavista хвалят сервис: за оперативность, удобство, функциональность, стремление идти навстречу клиенту.
Но есть и жалобы. В основном они написаны курьерами, проработавшими в службе доставки некоторое время и обнаружившими, что заработок в ней весьма скромный, а нагрузки высоки. Или заказчиками, столкнувшимися с качеством работы представителей Dostavista, загнанными в жесткие рамки.
Если появятся отзывы о сервисе доставки Dostavista, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
Контролирующие органы
Согласно пункту 36 первой статьи ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» РФ, получать лицензию на осуществление курьерской деятельности не нужно. Транспортно-экспедиционные услуги, к коим она относится, регулируются ГК РФ и осуществляются в соответствии с требованиями закона «О защите прав потребителей». Само же юридическое лицо должно быть зарегистрировано и поставлено на учет ФНС РФ (запись отражается в соответствующем реестре – ЕГРЮЛ), чтобы иметь право работать с российскими потребителями.
Владельцем курьерского сервиса Dostavista, если верить сайту
, является ООО «Портал», зарегистрированное в Москве. В ЕГРЮЛ (едином госреестре юридических лиц) компания внесена под регистрационным номером ЮЭ9965-20-45112341. В качестве основной зарегистрирована деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий. Курьерская указана как одна из дополнительных, наряду с консультативной.Пользовательское соглашение dostavista.ru
Пользовательское соглашение («Правила использования программного обеспечения DOSTVISTA») содержит несколько разделов, касающихся интернет-ресурсов, условий осуществления курьерской доставки и безопасной сделки. Так, п. 23 общих положений сказано, что все действия, совершенные из личного кабинета клиента, считаются инициированными им. Другими словами, если кто-то получит доступ к вашей учетной записи и вы потеряете средства, вам их не компенсируют.
Гарантий доступности программного обеспечения (сайта, мобильного приложения) вам не дают. Оно предоставляется «как есть». Если вы отменяете заявку, которую уже принял курьер, придется оплатить выезд последнего согласно тарифу. Уведомление своих клиентов об условиях доставки – обязанность интернет-магазина, а не Dostavista (п. 120 раздела «Правила размещения и исполнения заявки»).
Курьер вправе отказаться от доставки: денег, драгметаллов, растений, животных, частей человеческого тела, останков, оружия и его составных частей, боеприпасов, патронов, фейерверков, сигнальных ракет, наркотиков, психотропных, токсичных, взрывчатых и других опасных веществ, представляющих опасность предметов и плохо пахнущих продуктов. А также отправлений, не соответствующих описанию (п. 134 того же раздела).
За правильность оформления документации между курьером и партнером, соответствие транспортных средств курьера и их самих заявленным в заявке Dostavista ответственности не несет (п. 147).
Служба поддержки
Телефонной связи со службой поддержки Dostavista нет. Доступны только онлайн-чат, форум «Отзывы и предложения», электронная почта: accounts@dostavista.ru, официальные группы в Facebook, Instagram и ВКонтакте и физические офисы (адреса отображаются при выборе конкретного региона и переходе в раздел с контактной информацией). Кроме того, ответы на часто задаваемые вопросы есть в FAQ.
Dostavista это развод?
– это онлайн-сервис, который несет ответственность перед клиентами в той степени, что прописана в Федеральном законе «О защите прав потребителей». При этом дополнительным фактором является наличие посредника: курьера, который также имеет права и обязательства. В пользовательском соглашении службы доставки прописан отказ от обязательств по бесперебойности работы сервиса, что может означать сбои, потерю информации и многое другое, позволяющее усложнить процесс разбирательства в ситуации.
По факту все выстроено таким образом, чтобы компания несла минимум убытков. При этом в сети немало жалоб со стороны курьеров, недовольных заработком. А это уже предвестник проблем с качеством обслуживания. На данный момент платформа удовлетворяет запросам пользователей (тех, что оформляет доставку). И нет причин считать, что Dostavista – это развод. Время покажет, останется ли уровень сервиса прежним.
Заключение
– это удобный, практичный и выгодный сервис экспресс-доставки. Тарифы здесь невысокие, есть возможность оформлять заявки без регистрации личного кабинета и с таковой, настройки отчетности, полезные опции и плагины. В общем, все, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. И среди заказчиков много довольных работой сайта и мобильного приложения.
Однако с курьерами все обстоит далеко не так идеально. Ситуация сродни той, в которой оказались водители такси, вынужденные ради компании, стремящейся отвоевать рынок, работать за весьма скромную плату. Посмотрим, к чему это приведет, а пока служба доставки демонстрирует неплохие показатели.
- Новые1
- Решено0
- Не решено1