Всего отзывов 203
4.6
Подтвержденная компания
destralegal.ru
Перейти на сайт
Получить консультацию в компании Pravo24
  • Отзыв о компании Destra
    1.5
    Решено. Отзыв неактуален Оцените отзыв 0
    0
    Тарифы
    60%
    Качество услуг
    20%
    Скорость обработки обращений
    20%
    Служба поддержки
    20%

    Ужасный некачественный сервис юридических услуг, деньги не возвращают, используют труд студентов, а не профессионалов - Отзыв № 85282

    20.01.2025 обратился в DestraLegal (ООО "ДЕСТРА ЛИГАЛ ТЕХ" ИНН: *** ОГРН: ***) с проблемой: пришла досудебная претензия от компании о том, что было использовано на сайте изображение, нарушающее права компании на это изображение, и требование оплатить компенсацию (200000,00 ₽). От DestraLegal нужна была услуга юридического сопровождения данного спора. Пока я еще не оплатил заказ на данную услугу, со мной общался бойкий юрист Никита с хорошо "подвешенным" языком и знающим свое дело, который убедил меня в том, что стоит заниматься ответом на досудебную претензию (услуга будет стоить 10000,00 ₽), что просто в ответе нужно привести максимально убедительные аргументы и все сформулировать юридическим языком с приведением ссылок на практику подобных дел, чтобы у истца не осталось желания подавать в суд, а договориться с ними досудебно на минимальный размер компенсации (10000-15000 ₽), и что точно стоит попробовать писать данный ответ, а не разбираться сразу в суде (т.е. дополнительно оплатить им данную услугу, а не только сопровождение в суде). Оплатил полный пакет услуг (22.01.2025) по написанию ответа на досудебную претензию и ведение судебного разбирательства в размере 18000,00 ₽. На следующий день, в ЛК DestraLegal в заказе по какой-то неведомой причине изменился юрист, им стал Дмитрий (у которого в карточке указано 5+ лет опыта, 3480 решено ситуаций, 93% положительных решений), который общался очень сухо, без особого желания вникать в проблему клиента. На следующей неделе (27.02.2025) он прислал свою версию документа с ответом на досудебную претензию, в котором:

    1) В первой части (4 абзаца) было неверно указано наименование ИП, которое является ответчиком по данной претензии, неверно указан размер запрошенной компенсации истцом, неверно указан вид деятельности ИП ответчика.
    2) Далее была таблица, целью которой было убедить истца пересмотреть необходимость подавать иск в суд и согласиться на досудебное решение спора, в которой нужно было привести примеры из судебной практики по подобным делам. Но Дмитрий решил, что не стоит сильно исследовать практику, а можно просто «скопипастить» первые попавшиеся примеры и не париться. Нужно было ориентироваться на запрошенный размер компенсации в 200000,00 ₽ и фактически удовлетворенный размер компенсации 10000-15000 ₽, т.е. нужны были примеры уменьшения в 13-20 раз, но получились цифры уменьшающие в 4 раза, не уменьшающие и больше всего цифр, уменьшающих всего в 2 раза! Чего совершенно недостаточно, для убедительной аргументации в подобном письме (запрошено 45000 ₽ > удовлетворено 10000 ₽, запрошено 50000 ₽ > удовлетворено 25000 ₽, запрошено 226000 ₽ > удовлетворено 50000 ₽, запрошено 50000 ₽ > удовлетворено 50000 ₽, запрошено 300000 ₽ > удовлетворено 150384 ₽, запрошено 80000 ₽ > удовлетворено 40000 ₽, запрошено 45000 ₽ > удовлетворено 10000 ₽, запрошено 1177488 ₽ > удовлетворено 503 654 ₽). Также, большинство приведенных цифр не в диапазоне компенсации, запрошенной в конкретно моем споре, и как аргумент не работают, т.к. не отражают мою ситуацию для истца. Сложилось впечатление, что данный ответ был просто скопирован из очередного шаблона и не был даже единожды внимательно прочитан, а просто направлен клиенту в качестве результата услуги за 10000 ₽.

    После получения ответа такого ужасного качества от DestraLegal, я решил разорвать с ними сотрудничество и отменил заказ (28.02.2025) (общался с Кириллом). Теперь наступил новый этап в отношениях с данной компанией — как получить возврат 18000 ₽ по не оказанной услуге? Прошло 10 дней с момента отмены заказа, но деньги так и не поступили, хотя руководство неоднократно уверяло, в том, что деньги вернут в течении 5 дней и возврат одобрен. Далее руководство не выходило на связь, но вежливые операторы многократно оставляли заявку в бухгалтерию, чтобы они прислали подтверждающие документы об отправке возврата на мои реквизиты (по их регламенту срок ожидания ответа 3 дня — ничего не пришло). 04.02.2025 руководство (Кирилл) обещало, что деньги придут сегодня-завтра. Вчера (06.02.2025) руководство не вышло на связь, но операторы (о том, что руководству нужно связаться) заявку приняли. Сегодня (07.02.2025) заявку, что руководство свяжется, приняли, но никто пока не связывается почему-то. Как так-то? По закону срок возврата средств по услуге до 10 дней, или это не в России?
    Также после этого инцидента я просмотрел большое количество отзывов о DestraLegal в Интернете и еще понял такую вещь: шаблоны на их сайте, помогающие решить юридический вопрос действительно работают (мне тоже однажды они помогли, что и сыграло в их пользу в этот раз при выборе юр. услуг) и в основном по таким случаям у них много положительных отзывов, которые нивелируют огромную пропасть в сервисе живых юристов, которым в моменте нужно решать чью-то проблему. Большая часть негативных отзывов связана с работой их живых юристов — эта часть сервиса “дно“. В таких случаях следует искать проверенных юристов, а не юридические компании подобные этой.

    Плюсы
    • Работающие шаблоны, но это все, что есть хорошего в данной компании
    Минусы
    • Ужасные юридические услуги, деньги не возвращают, продают умело - делают ужасно
    • Олег Олег 10 февраля 2025 в 11:05
      Оцените ответ 0
      0
      0

      Сегодня деньги вернули! Спасибо! 🙂

Получить консультацию в компании Pravo24
Статистика по отзывам о компании Destra
4.4
132 отзыва
87%13%
Тарифы
90%
Качество услуг
87%
Скорость обработки обращений
86%
Служба поддержки
87%
Новые компании на сайте
Карта сайта