Сервис не рекомендую. Я знаю, что в... - Отзыв № 77228
Сервис не рекомендую. Я знаю, что в юридической сфере не может быть никаких гарантии, и что мне не могли обещать положительного результата, но никто особо и не старался.
Я хотела вернуть деньги за курс скилбокса. Для решения таких вопросов у "дестры" есть целая отдельная услуга. Что, как мне кажется, говорит об их большом опыте в решении данной проблемы. О чём они и сами упоминают в специальном разделе, где кичатся документами о положительных решениях суда.
Я купила их помощь за 8990. Уровень обслуживания по данной цене подразумевал, что отправка документов будет осуществляться курьером. И что юрист сам будет отслеживать движение дела. По факту я сама оплачивала распечатку тонны документов, сама их сортировала и отправляла. Курьер ко мне приезжал всего лишь раз.
Когда суд отказал мне, я сама оплачивала заказные письма с запросом на получение мотивированного решения. Что вышло мне более чем по 1000р за один подход.
У юриста был выбор: обратиться в суд по месту регистрации скилбокса (в Москве, где физически нахожусь и я) или в моей "деревне" по месту прописки. Юрист почему-то выбрал последний вариант, поэтому мне пришлось повозиться. Мало того, что я не могла подавать документы прямо в руки в судебный участок или хотя бы с большей скоростью доставки из Мск в Мск, так ещё и сайт судебного участка в деревне обновляют нехотя. Чтобы узнать решение суда, я очень долго мониторила сайт вручную. Сам юрист ничего подобного не делал. Статус "ожидаем решения суда" на странице моего заказа на сайте "дестры" висел ещё несколько месяцев, хотя я писала в чате, что суд вынес отрицательное решение.
По итогу я просто потеряла деньги.
По моему скромному субъективному мнению, юрист *** не была заинтересована помогать мне. Особенно в момент, когда первая инстанция ответила отказом, и нужно было обжаловать решение. У меня опустились руки, и я прошляпила срок хранения письма с мотивированным решением. Когда я спросила *** что делать, та ответила: "Скорее всего решение повторно вам не выдадут". В нашем общении с её стороны зачастую мелькали такие неуверенные обороты "ну попробуйте", "скорее всего", что звучит невероятно непрофессионально. Особенно "порадовал" её ответ на моё сообщение об отказе суда: "К сожалению, суд принял решение не в пользу Истца. У вас есть право обжаловать решение…" На момент получения этого сообщения я уже почти 4 месяца боролась со скилбоксом. И когда мы проиграли, я не получила нормальной обратной связи и объяснения, что мне делать. Сложилось впечатление, что на этом скрипт работы со мной как с клиентом оборвался, и на меня положили ***.
Сервис не рекомендую. Я знаю, что в... - Отзыв № 77228
Сервис не рекомендую. Я знаю, что в юридической сфере не может быть никаких гарантии, и что мне не могли обещать положительного результата, но никто особо и не старался.
Я хотела вернуть деньги за курс скилбокса. Для решения таких вопросов у "дестры" есть целая отдельная услуга. Что, как мне кажется, говорит об их большом опыте в решении данной проблемы. О чём они и сами упоминают в специальном разделе, где кичатся документами о положительных решениях суда.
Я купила их помощь за 8990. Уровень обслуживания по данной цене подразумевал, что отправка документов будет осуществляться курьером. И что юрист сам будет отслеживать движение дела. По факту я сама оплачивала распечатку тонны документов, сама их сортировала и отправляла. Курьер ко мне приезжал всего лишь раз.
Когда суд отказал мне, я сама оплачивала заказные письма с запросом на получение мотивированного решения. Что вышло мне более чем по 1000р за один подход.
У юриста был выбор: обратиться в суд по месту регистрации скилбокса (в Москве, где физически нахожусь и я) или в моей "деревне" по месту прописки. Юрист почему-то выбрал последний вариант, поэтому мне пришлось повозиться. Мало того, что я не могла подавать документы прямо в руки в судебный участок или хотя бы с большей скоростью доставки из Мск в Мск, так ещё и сайт судебного участка в деревне обновляют нехотя. Чтобы узнать решение суда, я очень долго мониторила сайт вручную. Сам юрист ничего подобного не делал. Статус "ожидаем решения суда" на странице моего заказа на сайте "дестры" висел ещё несколько месяцев, хотя я писала в чате, что суд вынес отрицательное решение.
По итогу я просто потеряла деньги.
По моему скромному субъективному мнению, юрист *** не была заинтересована помогать мне. Особенно в момент, когда первая инстанция ответила отказом, и нужно было обжаловать решение. У меня опустились руки, и я прошляпила срок хранения письма с мотивированным решением. Когда я спросила *** что делать, та ответила: "Скорее всего решение повторно вам не выдадут". В нашем общении с её стороны зачастую мелькали такие неуверенные обороты "ну попробуйте", "скорее всего", что звучит невероятно непрофессионально. Особенно "порадовал" её ответ на моё сообщение об отказе суда: "К сожалению, суд принял решение не в пользу Истца. У вас есть право обжаловать решение…" На момент получения этого сообщения я уже почти 4 месяца боролась со скилбоксом. И когда мы проиграли, я не получила нормальной обратной связи и объяснения, что мне делать. Сложилось впечатление, что на этом скрипт работы со мной как с клиентом оборвался, и на меня положили ***.
Мой совет — не связывайтесь.