Жалобы
2
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
2жалобы
- Новые2
- Решено0
- Не решено2
Здравствуйте, также не могу вывести деньги, дважды плполнчла счёт для привязки карты, затем обратилась в службу поддержки, там попросили пройти верификацию с пополнением ,а после выслали вот такии инструкци, прилагаю.
Инструкция по получению средств
1. На Вашем балансе должна быть сумма равная сумме получения или больше — это сделано для защиты средств покупателя.
2. Некоторые банки могут трактовать зачисление как списание — это происходит из-за заморозки суммы на вашей карте для подтверждения личности. Под подтверждением подразумевается смс-код отправленный вашим банком, так мы поймем, что именно вы владеете картой. Данное правило распространяется в соответствии с законом УК РФ статья 174, об отмывании и легализации денежных средств.
3. После ввода СМС-кода от банка средства поступят в течении 5-10 минут. Затем с Вами свяжется менеджер службы безопасности Сбербанк. Ваши средства не будут списаны.
Ответьте на несколько вопросов:
1) Ваша страна проживания
2) Соблюдено ли первое правило в инструкции (баланс карты должен быть не менее 9500 рублей)
3) Ваш номер телефона (туда придет код об авторизации)
4) Банк, которым пользуетесь
Здравствуйте, не могу вывести средства, техподдержка все время требует пополнения! Что это?