Жалоба и отзывы на Теле 2
Жалоба пришла от: Лякина Вячеслава Михайловича, с почты: proton38@mail.ru
Тема: Теле 2 — отзывы
Мой тариф «Чёрный» мной был куплен очень давно. Провайдер заслуживал уважения, и я перетащил в Tele2 ( ) более десятка человек (все члены семьи, друзья, знакомые). Общение, взаимопонимание, решение острых вопросов, возникающих как по моей вине, так и по вине Tele2, разрешались с лёгкостью в уважительной манере. Когда мне повысили цену на 31 р., я не возникал, хотя тариф был архивным. Я тоже получал подарки в порядке компенсации за огрехи в работе Tele2. Сегодня всё изменилось. Меня просто «выкинули» из числа клиентов с огромным стажем, вынуждая покупать новый тариф. Я считаю недопустимым, когда компромиссные варианты, предложенные мной и не умаляющий Ваш имидж, отвергаются начисто. Такое впечатление, что Ваших старых, корректных операционистов 611 заменили на инопланетян, привезённых с плохих планет.
Мне 82 года, и я, разумеется Ветеран труда с 1998 года, инвалид 2 группы с 2005 года и бессрочно. Мне не надо много интернета и sms, сейчас их у меня накопилось 831 шт. (Ваши подарки). 19.12.2020 я получил от вас сообщение о том, что плата за тариф будет 275 р., но будет 20 ГБ, 800 минут, льготы у меня будут сохранены. Посоветовавшись с Артёмом из службы 611, я согласился: он подтвердил этот тариф для меня, даже обещал sms. Артём был единственным, кто нормально разговаривал со мной. Я профессор, д.т.н., привык к порядку, а где он в описанном здесь случае? Прошу Вас оставить мне старый тариф, или тариф Tele2 «Онлайн+» (поминутно), озвученный мне 19-го числа, но не то, что я получил через 2 дня, вечером 21 декабря. Прошу Вас уважать меня, я это заслужил. Спасибо, В.М.
Комментарии