ВсеИнструменты

Всего отзывов 33
3 жалобы
4.7
Неподтвержденная компания
vseinstrumenti.ru
Перейти на сайт
Жалобы
3
  • Сначала новые
  • Сначала старые
  • Ответ получен
  • Проблема решена
  • Виталий Казбан
    Новая

    >Добрый день я купил у вас снегоочиститель патриот SP602 E вчера его доставили я собрал масло проверил заправил он не заводится я обратился в службу поддержки в 11:00​ затем 13:00, 15:00 ответили 17:10 и сообщили что я должен разобрать аппарат и упаковать в заводскую упаковку для диагностики это издевательство над клиентом я платил за аппарат и доставку не рваными купюрами получил не работающий аппарат потратил пол дня на сборку пол дня на попытки его запустить теперь я​ должен его опять разберать???? Упаковывать??? А то со слов поддержки курьер его не заберёт!!!! Верните деньги и заберите свой аппарат куплю в другой конторе я у вас много товаров покупал думал серьёзная организация. С уважением ваш бывший клиент.
    >
    >—

  • Елена
    ожидает

    Я, как это звучит в нашем фольклоре, "попала", сделав заказ и в результате — покупку бракованных товаров в компании ВсеИнструменты.ру. Из двух позиций в заказе обе с браком. Лампочка для холодильника поработала ровно 5 минут. В удлинителе с тремя гнездами рабочим оказалось только одно. В два других гнезда невозможным оказалось вставить ни одну вилку бытовых приборов, включая зарядки телефонов. И учитывая, что электроудлинитель является изделием повышенной опасности для жизни, данный инцидент требует дополнительного внимания. Через день после нервных разговоров, мне привезли на замену такой же бракованный удлинитель. Только тот, который у меня так и лежит дома, изготовлен в г.Балашиха ООО Электросервис, а второй с точно таким же браком сделан в Смоленске ООО Импульс. Меня за эти несколько дней загоняли по кругу: вопиющую ситуацию с бракованными удлинителями перекинули в "отдел сопровождения обращений". Достаточно увидеть бесчисленные СМС о сотруднике, который "будет вести мое обращение", причем фамилии постоянно менялись несколько раз на дню, чтобы понять тактику, которой пользуются мошенники. И все эти "ведущие" "не смогли мне дозвониться", но обязательно "позвонят через час". И так несколько дней подряд. Никто, кстати, не позвонил ни разу. Детализация звонков свидетельствует. Требования прислать по эмейлу на имя "Анастасия Волкова" "шильду, фотографии удлинителя и что-то еще, я послушно выполнила. Но за этим ничего не последовало. Только выяснилось, что эта Волкова нечто вроде литературного "поручика Киже", т.е мифический персонаж, ибо с ее эмейла мне уже ответила другая очередная сотрудница, которая попросила рассказать, что случилось… Круг замкнулся.
    Понятно, что со стороны Компании идет обычное растягивание времени до того момента, когда выйдут положенные 10 дней, после чего мне скажут, что возврат брака и выплата денежных средств невозможны по закону. В последнем разговоре очередная марионетка, видимо, поняв, что этот трюк под ударом, предложила не раз использованную ими схему: я должна ехать в их пункты выдачи, там оформить возврат, а деньги — потом, через 10 дней. В принципе вроде по закону оно и так. Но кредит доверия к этой Компании иссяк. Изучив аналогичные жалобы в интернете, я
    убедилась, что люди, вернувшие по этой схеме бракованные товары, не получили денег от ВсеИнструменты.ру, точнее, как я их теперь называю, ВсеИнструменты.Вру. И схема, кстати, с заменой бракованных бензопил и прочих инструментов га аналогичный брак точь в точь повторяет мою историю. А жалоб таких в инете немало. Все они мной задокументированы. Сегодня мои ТВ коллеги предложили мне сыграть с Компанией еще один тур "рулетки": попросить еще одну замену. Но уверена, они либо откажутся, либо пришлют очередной брак. В любом случае не пора ли Надзорным Органам включиться в эту игру на перетягивание каната?

Активность
0жалоб
  • Новые0
  • Решено0
  • Не решено0
Карта сайта