Всего отзывов 6
Еще нет жалоб
1.7
Неподтвержденная компания
taxi.yandex.ru
Перейти на сайт
Поиск работы на Vamber
  • Отзыв о компании Яндекс.Такси
    1.5
    Оцените отзыв 1
    0
    Сервис
    20%
    Удобство поиска
    40%
    Качество
    20%
    Стоимость
    40%

    Ну вот и докатились.. Яндекс в своей...

    Ну вот и докатились.. Яндекс в своей манере.. когда днк твоей компании — это монополия на рынке, тогда ты развращаешься и превращаешься в неуважающую своих клиентов компанию!

    Так было с поиском яндекса, так происходит и с Яндекс Такси.

    На поиске "жадный" Яндекс отнял заработок у большинства мелких вебмастеров, съев их бизнесы за счет монопольного положения, которая составляла примерно 50% всех поисковых запросов в РФ в в периоды своего среднего развития.. сейчас их доля ежедневно снижается.

    Яндекс планомерно создавал свои "сервисы", отдавая приоритетные позиции себе для своего трафика и лидирующие позиции на поиске. И к чему это привело? Яндекс теряет свою долю на своем родном рынке.. у гугла оказались планы гораздо глобально более емкие, они ориентировались на пользователя, а не на деньги. Как ни крути, гуглом я буду пользоваться, а от яндекса могу отказаться! Так люди и отказываются и будут отказываться дальше! И то же самое случится с Яндекс Такси.. это все превратится в бизнес больших денег и продажу этого бизнеса, который неизвестно кто будет контролировать! И ориентированность на клиента там будет не в почете, ориентированность на максимальный заработок — да!

    Так что-же случилось с яндекс такси? Да то же самое! Съев своих конкурентов, он захватил монополию на рынке и теперь диктует всем свои правила, а правила то не очень.

    Например, просто похабное отношение водителей яндекса к своим клиентам.. я говорю не про всех водителей, большинство водителей хорошие, но тенденции не радуют и встречаются редкостные негодяи и Яндекс с этим ничего не делает! Яндекс, оказывая вам услуги, оказывается не несет за это никакой ответственности, говоря вам — мы же агрегатор.. оказывается вся ответственность скидывается на "автопарки", которые так же не несут ответственности! Оказывается, вы никогда не узнаете, какие меры были приняты и были ли они приняты к тому или иному водителю.. яндекс просто говорит вам, что мы им передадим, они разберутся .. но ответа о принятых мерах вы никогда не получите! Не пахнет ли разводом? При этом они закрывают чаты жалоб, отписываясь тем, мол скиньте нам ваше видео и мы примем меры, а когда ты хочешь задать дополнительные вопросы, то тебя просто игнорируют.. Яндекс, если ты скидываешь ответственность на автопарки, так дай мне знать, какую информацию обо мне ты передаешь тем самым автопаркам? Почему я не могу выбирать автопарки, с которыми я буду сотрудничать и блокировать не соответствующие нормальному уровню сервиса конторы?

    А как вам такое.. водитель приезжает к вам, вы просите его надеть маску, когда действие происходит в период пандемии.. водитель нагло говорит вам убираться из машины.. на что вы просите его отменить заказ, далее он начинает вам угрожать расправой, не отменяет заказ и уезжает.. вы отменяете сами заказ и с вас списывают деньги.. далее вы звоните в яндекс и говорите о ситуации, на что вам вежливо говорят, да да, как плохо, мы вернем вам деньги.. деньги вернули, ну а что от этого? Кто мне компенсирует потерю моего времени и здоровья? Я должен на улице в -18 стоять вызывать новое такси? Кто ответит за угрозы в мой адрес? Может вы, Яндекс, как крупная компания компенсируете мне моральный вред? Не будет этого никогда, яндексу просто плевать на вас! Отзыв водителю я поставить так же не могу, так как заказ не был выполнен — это разве не развод своих клиентов? Заблокировать водителя или автопарк целиком я так же не могу — это разве не развод своих клиентов? Жду его снова, когда он повезет мою жену с ребенком куда-то? Спасибо Яндекс, вы лучшие!

    И знайте, машина которая подъезжает к вам и на которую вас будет вести карта яндекса может отличаться от той, которая должна приехать.. а вы просто на автомате садитесь в ту машину, на которую вам показывает навигатор, не обращая внимание на номер и марку машины, и оказывается что приезжала одна машина, а в приложении вы будете видеть другую и соответвенно другая фамилия у водителя может быть! Это просто рассадник для криминала и яндекс не несет за это ответственности!

    Думаю, что яндексу глубоко наплевать на подобные инциденты и никто не несет ответственность, яндекс просто перекладывает ответственность на автопарки, которым далеко на вас пофиг, им лишь бы больше денег зарабатывать, а клиенты за свои права постоять не могут.. спасибо Яндекс!

    Работа в такси не должна быть доступна всем и каждому, это работа плодородная почва для разного рода криминала, связанная с возможными ограблениями своих клиентов, например в ночное время, риском для жизни в связи с халатным отношением водителей к езде, своему отдыху, сну. Сколько они уже людей погубили, яндекс вы считали это? Когда к вам приезжает не умеющий разговаривать на русском языке водитель, возможно с поддельными правами или вообще без них, с ножом с загашнике, то это нормальная ситуация для Яндекс Такси!

    Люди, работая в такси, несут ответственность за жизни других людей, это почти как пилот в кабине самолета. Потенциальные водители должны проходить жесткие проверки на соответствие этой специальности, но знайте Яндексу на вас глубоко наплевать, им главное деньги! А вы никуда не денетесь, ведь у них же монополия, пусть и условная!

Поиск работы на Vamber
Статистика по отзывам о компании Яндекс.Такси
1.7
6 отзывов
17%83%
Сервис
33%
Удобство поиска
47%
Качество
20%
Стоимость
37%
Новые компании на сайте
Карта сайта