- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Наташа Буркова30 ноября 2024 в 11:23ожидает
Сняли деньги без предупреждения. Была подписка пробная. Верните деньги
- Юлия Ковальская24 октября 2024 в 17:24ожидает
В приложении постоянные лаги и сбои, на сайт вообще не могу зайти, пользовалась пробным периодом, списали деньги за подписку не уведомив заранее, если такие ситуации возникали с другими онлайн кинотеатрами, то проблем с возвратом средств не возникало, сразу же отключали подписку и возвращали денежные средства. Начала искать номер поддержки онлайн кинотеатра «Смотрёшка», как выяснилось поддержки по горячей линии у них нет, написала на почту, отвечали спустя 3-4 часа, на некторые сообщения до сих пор нет ответа, деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что услуга оказана в полном объеме, только вот я не могу посмотреть контент из-за плохой работы сайта. Переместилась на диалог с поддержкой в мессенджер ВКонтакте, где мне сказали, что я подписала пользовательское соглашение, где есть пункт «Как есть»
подразумевает его функционирование в том виде, в котором он существует. То есть, если у вас не работает сайт, то это ваши проблемы. Сотрудник поддержки попросил пройти диагностику интернета и скинуть скриншот и запись экрана, скинул ссылку на их сайт, но сайт не работают. Отношение к клиентам ужасное, списали деньги за подписку, которой по факту нельзя воспользоваться - МИХАИЛ ГУЛИН6 июля 2024 в 21:37ожидает
13.06.2024г с моей карты 4276*** сбербанка оформлена на Гулина *** сняли 299руб.согласие на подписку я не давал.согласно закона ст.782 ГК РФ и ст.32 закона о защите прав потребителя выдолжны мне вернуть деньги на мой счет или я обращаюсь в суд о возмещении денег.прошу ответиь переписка сохраняется.
- Елена Ковалева22 августа 2023 в 20:04ожидает
Не могу связаться с оператором в течении двух суток. Услугу навязали без моего согласия, платить отказываюсь. ***
- Мария19 мая 2023 в 11:44ожидает
В течении года , по тихому , списывали с карты деньги за оплату подписки которую я не подключала . Отказываются делать возврат средств . В Банке посоветовали обратиться сразу в Полицию . Желаю удачи вашей «успешной»организации )
- Лидия Жулёва3 марта 2022 в 14:39Новая
Деньги сняли,а приложением я не пользовалась. Как вернуть деньги?
- Olissa31 января 2022 в 22:16ожидает
Какой же поганый сервис! Отказываются делать возврат самовольно списанных денег! Автоподписку я лично не подключала. Это навязанная услуга! Более того, Техподдержка может проверить, что я ничего не смотрела в вашем дурацком приложении. Я даже пыталась удалить свой аккаунт, но я даже этого не могу сделать самостоятельно! У меня с okko была похожая ситуация, но они вернули мне деньги за подписку мгновенно!!! Вообщем ребят, смотрите, сделаю, что смогу против вашей дурёшки . 1. Немедленно удалите мой аккаунт 2. Я подаю жалобу на вашу контору-никонора в Роспотребнадзор. 3. Я начинаю активную негативную pr компанию в соцсетях и на просторах интернета против вашего сервиса. Пусть эти 1499 руб встанут вам поперёк горла. вы негодяи с большой буквы!
- Alexey Volyanskiy26 января 2022 в 17:25ожидает
Списывают средства с Вашей карты как и когда им захочется
Просто группа мошенников
О возврате можете забыть.
Надеюсь скоро ликвидируют
- Новые0
- Решено0
- Не решено0