СберМобайл

Всего отзывов 62
3.0
Неподтвержденная компания
sbermobile.ru
Перейти на сайт
Жалобы
4
  • Сначала новые
  • Сначала старые
  • Ответ получен
  • Проблема решена
  • - -
    ожидает

    Третью неделю не работает интернет. Не работает даже "белый список" доступный при любых условиях (госуслуги, рутуб, ВК и т.д.). У остальных операторов при ограничениях все корректно и прозрачно. Диспетчера отмахиваются как от мошки вариациями "нам мощность режут, те у кого мы арендуем ее" или "перепропишите точку доступа и будет вам щастье". Последний способ пробовала: и удаляла с последующим созданием, и сбрасывала на дефолт — не работает.

  • Ильдар Гафуров
    ожидает

    Рекламируют свой связь а по правде нормальную скорость не дают оператор одноразовый 2 месяца работает и все дальше уже 50% снижает скорость

  • Александр Дрожжин
    ожидает

    Здравствуйте, руководитель *** 290-45 по её словам украла у меня номер +7 932 535-****, составила обращение от моего якобы имени 22 мая 2024 года о переходе с Тинькофф Мобайл в сбермобайл, Тинькофф Мобайл предоставил справку заверенную печатями и подписью руководителя о переносе номера по заявлению сбермобайлы ***, теперь мой номер повёз в воздухе Тинькофф Мобайл предоставил справку о сбермобайл отрицает это тянет время чтобы прошло 3 месяца и они на официальных основаниях продали мой красивый номер руководитель *** ИНН *** генеральный директор сбермобайла Я не думаю что он дал такие прямые указания воровать номера если не примете меры я к вам обращаюсь генеральный директор я буду вынужден обратиться Роспотребнадзор чтобы мне вернули украденный мой номер *** руководителем младшего звена операторы *** 29 175, *** , *** 29 306, *** 499 23, нагло врут обманывает подсовывает дезинформацию всеми силами стараются отвязаться от клиента покрывает воров и мошенников в вашей организации

  • Игорь Москаленко
    ожидает

    Здравствуйте! Сегодня, 24.12.2022 г. с моего счета (9688323629) была списана сумма 50 рублей для включения дополнительного траффика интернета. Однако, мне подключение не нужно до следующего периода оплаты. Услугу автоматического пополнения не заказывал и не согласовывал. И вообще о ней не был информирован. Такого ранее не было. Считаю эту услугу навязанной и её автоматическое подключение считаю незаконным. Интернет в данный момент мне не нужен. Прошу аннулировать подключение дополнительного траффика и вернуть 50 руб на мой лицевой счет.и

Активность
0жалоб
  • Новые0
  • Решено0
  • Не решено0
Карта сайта