На сервисе у специалиста есть рейтинг. Клиенты обращают внимание на отзывы, выбирая мастера. У меня есть значок «Очень хвалят», и я неоднократно слышал от клиентов, что они перечитали много анкет и остановились на мне. К сожалению, есть нюанс: я по пробкам опоздал на заказ на 20 минут, клиентка отменила заказ и оставила негативный отзыв. Я предоставил всю переписку в поддержку, но отзыв не убрали. Отзыв не характеризует меня как исполнителя. Все отзывы от клиентов, у которых я работал, оценили меня на пять и пять с плюсом. Заказов, в принципе, достаточно, бывает, что приходится отказываться, всё успеть невозможно. Но главный плюс лично для меня – невозможность клиентов напрямую звонить мастерам, просто чтобы помониторить, узнать цену. Прямой доступ к звонкам есть на других площадках, и это очень мешает, отвлекает от работы. Из последних новшеств на платформе мне не нравится, что в заказе, который предлагает мне сам клиент, нет возможности выбрать отклик, только комиссия. А комиссии очень высокие. Мне комфортнее работать с откликами, я не зря наработал рейтинг, могу откликаться, и клиенты выберут меня. Комиссия мне невыгодна. Ещё нужно тщательнее отслеживать заказы от посредников. Начинают штамповать заявки по разным регионам. Где-то есть отметка, что это посредник, где-то – нет. С учётом плюсов и минусов сервиса я могу оценить сервис на твёрдую четвёрку.
В целом очень неплохо! - Отзыв № 91202
На сервисе у специалиста есть рейтинг. Клиенты обращают внимание на отзывы, выбирая мастера. У меня есть значок «Очень хвалят», и я неоднократно слышал от клиентов, что они перечитали много анкет и остановились на мне. К сожалению, есть нюанс: я по пробкам опоздал на заказ на 20 минут, клиентка отменила заказ и оставила негативный отзыв. Я предоставил всю переписку в поддержку, но отзыв не убрали. Отзыв не характеризует меня как исполнителя. Все отзывы от клиентов, у которых я работал, оценили меня на пять и пять с плюсом. Заказов, в принципе, достаточно, бывает, что приходится отказываться, всё успеть невозможно. Но главный плюс лично для меня – невозможность клиентов напрямую звонить мастерам, просто чтобы помониторить, узнать цену. Прямой доступ к звонкам есть на других площадках, и это очень мешает, отвлекает от работы. Из последних новшеств на платформе мне не нравится, что в заказе, который предлагает мне сам клиент, нет возможности выбрать отклик, только комиссия. А комиссии очень высокие. Мне комфортнее работать с откликами, я не зря наработал рейтинг, могу откликаться, и клиенты выберут меня. Комиссия мне невыгодна. Ещё нужно тщательнее отслеживать заказы от посредников. Начинают штамповать заявки по разным регионам. Где-то есть отметка, что это посредник, где-то – нет. С учётом плюсов и минусов сервиса я могу оценить сервис на твёрдую четвёрку.