ПраймГейт – это не универсальное чудо-средство для повышения продаж. В кривых руках без понимания функционала и возможностей этот сервис будет практически бесполезен. Но, если вы разберетесь и «познаете дзен» Прайма, научитесь использовать сильные и действительно НУЖНЫЕ ВАМ стороны сервиса, то удивитесь насколько он крутой! Организуйте грамотное внедрение этого сервиса в бизнес, консультируйтесь с тех поддержкой, четко осознайте чего именно вы хотите получить. Продажи повысятся – вы будете просто меньше терять лиды. Ах, да забыл – большую роль играет грамотный менеджер, который не поленится изучить все фишки Прайма.
Еще честные мнения реальных людей о компании PrimeGate
Степан Жогличев3 недели назад
4.8
Оцените отзыв0
0
0
Топовый сервис для управления продажами!
Три главных плюса Прайма – обширный функционал, гибкость настройки и очень демократичная стоимость (по крайней мере, на середину 2022 года). Радует ещё тот факт, что разработчики действительно помогают пользователям самостоятельно осваивать Прайм. Я пересмотрел десятки видео на их канале и многие функции... Читать далее
Алексей Шатшнайдер4 недели назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Цифровая экосистема!
Разработчики позиционируют свой сервис как целую цифровую экосистему и это действительно так. Прайм Гейт заменяет собой сразу несколько сервисов управления продажами. В нем прекрасно всё – и система сквозной аналитики, и гибко настраиваемый коллтрекинг и понятный BI интерфейс. Больше года я пользуюсь... Читать далее
Ренат Бикбаев1 месяц назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Бесплатно сделали доработку
Подключил ПраймГейт оплатил тариф, всё настроили как надо, а через месяц я понял, что мне не хватает кое-какого отчета. Не проблема! Связался с техподдержкой и мне сделали БЕСПЛАТНО отчет, которого не хватало. Я оплатил систему на год. Я конечно слышал раньше, что они делают бесплатные доработки, но... Читать далее
Не панацея, но в умелых руках отличный сервис!
ПраймГейт – это не универсальное чудо-средство для повышения продаж. В кривых руках без понимания функционала и возможностей этот сервис будет практически бесполезен. Но, если вы разберетесь и «познаете дзен» Прайма, научитесь использовать сильные и действительно НУЖНЫЕ ВАМ стороны сервиса, то удивитесь насколько он крутой! Организуйте грамотное внедрение этого сервиса в бизнес, консультируйтесь с тех поддержкой, четко осознайте чего именно вы хотите получить. Продажи повысятся – вы будете просто меньше терять лиды. Ах, да забыл – большую роль играет грамотный менеджер, который не поленится изучить все фишки Прайма.