В сервисе реализованы удобные и интересные возможности
Я веду бизнес и в оффлайне и в онлайне, поэтому отмечу здесь одну интересную и полезную «фишку» Прайма – в сервисе можно связать реального покупателя с его «аватаром» в онлайне. То есть, если покупатель сначала зашел на сайт, а потом сделал покупку в шоу-руме, то и такую продажу Прайм учтет. В маркетинговом отчете будут отображена выручка от всех закрытых сделок, независимо от того, как именно клиент совершил покупку. Это очень здорово!
Еще честные мнения реальных людей о компании PrimeGate
Иван Симонов1 месяца назад
5
Оцените отзыв0
-1
1
Настроили интеграцию с Битрикс 24
Хочу сказать большое спасибо технарям из Прайма, которые помогли прекрасно настроить интеграцию сервиса с Битрикс 24. Всё работает как часы – шеф доволен, я тоже. Вообще очень продвинутая система этот ПраймГейт. Там действительно есть все, что нужно нам для сквозной аналитики.
Семён Клинников3 месяца назад
5
Оцените отзыв0
0
0
Огромный функционал, доступная стоимость
В ПраймГейт даже на самом минимальном тарифе доступны различные формы обратной связи, коллбек, «ловцы лидов». За совсем небольшую стоимость функционал просто огромный. И это я еще молчу про потрясающую сквозную аналитику и коллтрекинг, которому бесконечно можно петь дифирамбы. Рекомендую всем, кто не... Читать далее
Сергей Савельев8 месяцев назад
5
Оцените отзыв0
-1
1
Лучший сервис автоматизации продаж!
PrimeGate без преувеличения, самый лучший сервис автоматизации продаж из всех, которые использовались в моих бизнесах за последние годы. Огромные возможности за смешную цену – от мультиканальной атрибуции до виртуальной АТС. Мой штатный маркетолог как ребенок радовался, когда разобрался в возможностях... Читать далее
В сервисе реализованы удобные и интересные возможности
Я веду бизнес и в оффлайне и в онлайне, поэтому отмечу здесь одну интересную и полезную «фишку» Прайма – в сервисе можно связать реального покупателя с его «аватаром» в онлайне. То есть, если покупатель сначала зашел на сайт, а потом сделал покупку в шоу-руме, то и такую продажу Прайм учтет. В маркетинговом отчете будут отображена выручка от всех закрытых сделок, независимо от того, как именно клиент совершил покупку. Это очень здорово!