Жалобы
1
Отсортировать
- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
Активность
0жалоб
- Новые0
- Решено0
- Не решено0
Моя дочь обучается в данной школе 3 месяц, из плохого могу отметить клиентский сервис и политику школы вцелом.
Нет общения по телефону, только переписка
Из переписки складывается чувство наплевательского отношения, бизнес стоит на потоке, цель — заработок, учебный процесс мало кого волнует
Перенести урок в случае форс-мажора невозможно, то есть если ты опаздываешь на урок на 10 минут (а урок при этом идёт 25 минут) то урока не будет у тебя и конечно спишутся деньги согласно великолепной политике школы
Учитель закончил урок раньше, вместо извинений, мне предложили пересмотреть видео-урок в личном кабинете
Из положительного хотелось бы отметить первого педагога за это 1 звезда, за профессиональную работу
Клиент сервис 0
Отношение к покупателю 0