- Сначала новые
- Сначала старые
- Ответ получен
- Проблема решена
- Диёра25 мая 2022 в 03:35ожидает
Ужасный сервис, ужасное обслуживание, не вернули деньги и не собираются, кормят только завтраками
- Пати Р23 мая 2022 в 15:48ожидает
Сделала заказ 22.02.2022 г. до всей этой непонятной ситуации в стране. Ни товара , ни денег не получила. Что теперь делать ? Каждый раз отписываюсь и получаю нелепые отговорки, якобы над возмещением работает служба поддержки. Какая нахрен служба поддержки, которая ничего толком не принимает!? К сожалению, Nike выставила себя очередной Шарашкиной конторой, которая не несет никаких гарантий своим клиентам! Буду писать жалобы в Роспотребнадзор!
- Ирина Б29 апреля 2022 в 16:10ожидает
24.02.2022 г. была мной совершена покупка в магазине Nike.com. Номер заказа G10058544338 женские кроссовки. 04.03.2022 г. из интернет магазина Nike.com прислали письмо мне на электронную почту, что гарантировать доставку кроссовок магазин Nike не может и они мне возвращают деньги . Сегодня уже 29.04.2022 г. деньги так и не возвращены. Несколько раз звонила на горячую линию Nike.com, там отвечают, что магазин рассматривает данную ситуацию и приносит свои извинения. Но от этого совсем не легче. Представляю сколько они денег поимели с нас таких обычных людей. И как вернуть свои деньги за не полученный товар не известно. Не советую покупать в интернет магазине Nike.com товары, так останетесь без денег и товара.
- Юлия10 апреля 2022 в 20:59ожидает
Позор! Сделалала заказ за неделю до санкций.
Надеюсь нам всем все таки вернут деньги(
- Новые4
- Решено0
- Не решено4