-
-
Александр Забузов Ольга Балицкая 2 августа 2023 в 20:44Оцените ответ 1+10
Подтверждаю всю сказанную выше информацию. Не рекомендую.
-
Александр Забузов Ольга Балицкая 2 августа 2023 в 20:47Оцените ответ 1+10
До продажи менеджеры очень тактичные и любезно отвечают на все вопросы. Заподозрить их что они не знают как нужно работать с клиентом нельзя. Презентацию провели тоже грамотно. Но после того как оплатил счет, любая связь по телефону обрывается и более не доступна, на переписку отвечают долго и нехотя. Сбои в работе аналитики, и получить поддержку очень сложно. В общем не рекомендую данную компанию. Мало того что деньги выбросили на ветер так еще и время заняли своим отвратительным подходом.
-
Маяк - платформа развития бизнеса на маркетплейсах Ольга Балицкая 22 августа 2023 в 10:04Оцените ответ 000
Здравствуйте, мы сожалеем, что у Вас не получилось разобраться с инструментами на платформе Маяк. Наш менеджер предлагал Вам созвониться в зум звонке и показать все функции и попробовать вместе с Вами, но так как ответа от Вас не последовало, мы убрали эту задачу. Наше предложение актуально и вы можете связаться с нами в тех. поддержке на сайте указать кодовое слово "сайт это развод" и менеджер свяжется с вами вновь и надеемся что вы измените свое мнение о платформе "Маяк"
-
- Сервисы аналитики маркетплейсов: ТОП-4 компаний и их инструментыТатьяна17 ноября 2022
- 0.0
- 0.0
- 4.8
- 3.1
- 4.5
- 0.0
- 5.0
- 4.7
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 1.3
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 0.0
- 4.9
- 0.0
- 0.0
Отвратительный сервис аналитики
Хочу всех предостеречь о том, чтобы ни коем случае, не связывались с аналитикой МАЯКА. Ни при каких уговорах и сказках менеджеров о том, что это отличный сервис аналитики, вынуждают покупать. В этой программе только минусы.
1. Я работаю по FBS на Валдбериз и Озон, об этом было сказано менеджеру при презентации их «отличной» программки.
По результату работы нескольких дней уже стало понятно, что цифры в аналитике не верные. В личном кабинете на ВБ в карточке товара, ежедневно МАЯК показывает, что была продажа, при чем, по всем карточкам товара!!! А по факту не было продаж. По одной этой «аналитике» уже не стоит верить МАЯКУ.
2. Реклама не работает на ВБ, а на ОЗОН ее вообще нет.
3. География заказов не работает.
4. На ОЗОН сервис аналитики так же не работает.
5. Техподдержка в ответ на вопрос высылает видео, при чем видео полноценно не раскрывает всю правду об аналитике.
6. Просмотрела несколько уроков, так же все поверхностно, это все можно найти и на Ютуб канале бесплатно.
В итоге попросила вернуть деньги, так как программа МАЯК работает не корректно. На что мне ответили, что деньги не возвращаются. Предложили заморозить абонентское обслуживание на месяц. Интересно как это поможет улучшить их аналитику?! Отвратительное отношение к заказчику, только деньги собрать не понятно за какой сервис.
НЕ ОБЩАЙТЕСЬ И НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕЛЬ НА АНАЛИТИКУ «МАЯК». ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ.