Пока у вас не возникнет необходимости обратиться в поддержку ЛайтБокса, вы вроде бы более или менее нормально будете работать, НО стоит у вас возникнуть проблеме и вот тут вы почувствуете всю горечь от принятого когда то решения связаться с ЛайтБоксом — более 2 месяцев звонков в техподдержку, написания писем в электронную почту и обращений в ЛК, но обратной связи вы не получите и будете сидеть с неработающей кассой, но при этом будуте получать постоянные звонки с требованием оплатить их с позволения сказать "услуги"6 которыми вы не можетте пользоваться, т.к. касса не работает по их же вине! Настоятельно не рекомендую!
PS
Техподдержка ЛайтБокса с реальной техпоодержкой имеет только одно общее — название. Вам отвечает абсолютно неквалифицированная девица, котторая все, что может сделать, так это записать ваш теллефон и пообещать что вам перезвонят! Но ни кто не перезванивает! Связать с техническими специалистами не могут (отказывают),, связать с руководством отказывают. Единственная рекомендация, которую дают — "напишите на жалобу на электронную почту". Но даже если вы туда напишите, то ответа и реакции Вы также не получите.
Плюсы
Их, по сравнению с альтернативами, НЕТ!
Минусы
Полное отсутствие техподдержки!
Маргарита Карпова
Вячеслав
19 июня 2024 в 18:29
Оцените ответ0
0
0
Полностью поддерживаю!!!Ужасная техподдержка!!!Второй месяц стоят продажи,потому что они не могут решить проблему!!!На почту не отвечают!Сроков не говорят!Хамское отношение и молчание в трубку,вместо ответа на поставленные вопросы!Никогда никому не посоветую,если вам дороги ваши нервы и деньги не связывайтесь с ними!!!
Бесплатный сыр..... - Отзыв № 75073
Пока у вас не возникнет необходимости обратиться в поддержку ЛайтБокса, вы вроде бы более или менее нормально будете работать, НО стоит у вас возникнуть проблеме и вот тут вы почувствуете всю горечь от принятого когда то решения связаться с ЛайтБоксом — более 2 месяцев звонков в техподдержку, написания писем в электронную почту и обращений в ЛК, но обратной связи вы не получите и будете сидеть с неработающей кассой, но при этом будуте получать постоянные звонки с требованием оплатить их с позволения сказать "услуги"6 которыми вы не можетте пользоваться, т.к. касса не работает по их же вине! Настоятельно не рекомендую!
PS
Техподдержка ЛайтБокса с реальной техпоодержкой имеет только одно общее — название. Вам отвечает абсолютно неквалифицированная девица, котторая все, что может сделать, так это записать ваш теллефон и пообещать что вам перезвонят! Но ни кто не перезванивает! Связать с техническими специалистами не могут (отказывают),, связать с руководством отказывают. Единственная рекомендация, которую дают — "напишите на жалобу на электронную почту". Но даже если вы туда напишите, то ответа и реакции Вы также не получите.