Биржа фриланса KWork: все отлично, но фильтруйте кидал и неадекватов - Отзыв № 78108
KWork — в целом, отличная площадка для фриланса. Пользуюсь ей уже более 5 лет.
Достоинство KWork для заказчика — все сделки безопасные, то есть деньги на балансе резервируются и переводятся исполнителю только после подтверждения выполнения заказа.
Недостаток KWork для исполнителя — исполнитель фактически беззащитен перед заказчиками-неадекватами и заказчиками-кидалами. Есть функция арбитража, когда администрация KWork берется разрешить спорный вопрос. Но по результатам, в лучшем случае, отменят заказ без влияния на рейтинг. При этом недобросовестному заказчику вернутся на баланс зарезервированные деньги и он, получается, бесплатно получит оказанные исполнителем услугу.
***
Вот, например, некоторые отзывы из Интернета об описанных ситуациях:
«Взять *** — технично кинул на отмене заказа, использовав уязвимость исполнителей на kwork. Получил бесплатно качественный и немало стоящий продукт».
«*** — Заказчик крайне не адекватен. После того, как вы выполните заказ, у него обязательно появятся требования, которых нет в описании кворка. Таким образом, будьте готовы к тому, что работу придется многократно переделывать и никакие апелляции к Техническому заданию или элементарной логике не помогут. Делает он это в с одной целью — в конце предложит отмену заказа с возвратом денег. Платить, как вы догадались, он не планировал».
«Некто *** — не знаю, к какой категории отнести: то ли неадекватов, то ли кидал. Классика — согласовал задание, а потом началась канитель с вопросами, чтобы ему бесплатно разъяснили отчего и почему, а также беспричинными возвратами на доработку грошового в 1 000 руб. заказа. Когда ему написала, что он ведет себя неправильно — сразу начала агрессировать, пытаться манипулировать. Короче, обходите стороной этого типа».
«Что сейчас может делать неадекватный заказчик без зазрения совести с продавцом? — да практически все. Он может напрягать его бесконечным количеством доработок, писать негативные отзывы не имеющие отношение к выполненной работе и снижать рейтинг продавца, не оплачивать работу от слова совсем! Я как покупатель могу заказать услугу и отказаться от нее на стадии завершения и на точке невозврата, когда она практически оказана но я передумал или продавец по какой-то причине немного не успел , достаточно просто поймать момент и нажать кнопочку отказа т.к. услуга не выполнена вовремя и все, деньги на счету ( просто пример возможностей)). Если мне хочется опустить рейтинг продавца ( просто взбрело в голову) я могу написать так называемый субъективный отзыв ( ну вот не понравилось мне что-то и все). Представители администрации kwork не отличаются компетентностью в вопросах оказания услуг и с радостью принимают сторону продавца вне зависимости от того имеет-ли негативный отзыв отношение к заказу или нет».
«Некоторые из заказчиков нормально писать не умеют, из-за чего приходится догадки строить, что от тебя хотят. *** сделал заказ, но долго не мог сформулировать, что ему надо. Когда от него все-таки удалось добиться технического задания, не стал принимать качественно сделанную работу. Оказался прожектером, который хочет за 500 рублей (пятьсот рублей, Карл!) сделать сайт-конкурент для лидеров Интернета.
«Кидала с ником *** (он же ***). Продвигает мошенический ресурс (все отзывы в топике — липа, поищите в интернете). Кидалы! Будьте внимательны: после выполнения кворка затягивает принятие заказа, затем отменяет заказ по неуважительной причине».
***
Сам KWork пишет, что исполнителю нужно «выстраивать коммуникацию» с заказчиком.
Нужно осмотрительно подходить к выбору заказов и не сотрудничать с заказчиками с признаками неадекватности, главные из которых — не может четко сформулировать задание, заранее начинает говорить о доработках. Если трудозатраты по заказу предполагаются большие, то стоит поискать в Интернете отзывы о репутации заказчика.
Биржа фриланса KWork: все отлично, но фильтруйте кидал и неадекватов - Отзыв № 78108
KWork — в целом, отличная площадка для фриланса. Пользуюсь ей уже более 5 лет.
Достоинство KWork для заказчика — все сделки безопасные, то есть деньги на балансе резервируются и переводятся исполнителю только после подтверждения выполнения заказа.
Недостаток KWork для исполнителя — исполнитель фактически беззащитен перед заказчиками-неадекватами и заказчиками-кидалами. Есть функция арбитража, когда администрация KWork берется разрешить спорный вопрос. Но по результатам, в лучшем случае, отменят заказ без влияния на рейтинг. При этом недобросовестному заказчику вернутся на баланс зарезервированные деньги и он, получается, бесплатно получит оказанные исполнителем услугу.
***
Вот, например, некоторые отзывы из Интернета об описанных ситуациях:
«Взять *** — технично кинул на отмене заказа, использовав уязвимость исполнителей на kwork. Получил бесплатно качественный и немало стоящий продукт».
«*** — Заказчик крайне не адекватен. После того, как вы выполните заказ, у него обязательно появятся требования, которых нет в описании кворка. Таким образом, будьте готовы к тому, что работу придется многократно переделывать и никакие апелляции к Техническому заданию или элементарной логике не помогут. Делает он это в с одной целью — в конце предложит отмену заказа с возвратом денег. Платить, как вы догадались, он не планировал».
«Некто *** — не знаю, к какой категории отнести: то ли неадекватов, то ли кидал. Классика — согласовал задание, а потом началась канитель с вопросами, чтобы ему бесплатно разъяснили отчего и почему, а также беспричинными возвратами на доработку грошового в 1 000 руб. заказа. Когда ему написала, что он ведет себя неправильно — сразу начала агрессировать, пытаться манипулировать. Короче, обходите стороной этого типа».
«Что сейчас может делать неадекватный заказчик без зазрения совести с продавцом? — да практически все. Он может напрягать его бесконечным количеством доработок, писать негативные отзывы не имеющие отношение к выполненной работе и снижать рейтинг продавца, не оплачивать работу от слова совсем! Я как покупатель могу заказать услугу и отказаться от нее на стадии завершения и на точке невозврата, когда она практически оказана но я передумал или продавец по какой-то причине немного не успел , достаточно просто поймать момент и нажать кнопочку отказа т.к. услуга не выполнена вовремя и все, деньги на счету ( просто пример возможностей)). Если мне хочется опустить рейтинг продавца ( просто взбрело в голову) я могу написать так называемый субъективный отзыв ( ну вот не понравилось мне что-то и все). Представители администрации kwork не отличаются компетентностью в вопросах оказания услуг и с радостью принимают сторону продавца вне зависимости от того имеет-ли негативный отзыв отношение к заказу или нет».
«Некоторые из заказчиков нормально писать не умеют, из-за чего приходится догадки строить, что от тебя хотят. *** сделал заказ, но долго не мог сформулировать, что ему надо. Когда от него все-таки удалось добиться технического задания, не стал принимать качественно сделанную работу. Оказался прожектером, который хочет за 500 рублей (пятьсот рублей, Карл!) сделать сайт-конкурент для лидеров Интернета.
«Кидала с ником *** (он же ***). Продвигает мошенический ресурс (все отзывы в топике — липа, поищите в интернете). Кидалы! Будьте внимательны: после выполнения кворка затягивает принятие заказа, затем отменяет заказ по неуважительной причине».
***
Сам KWork пишет, что исполнителю нужно «выстраивать коммуникацию» с заказчиком.
Нужно осмотрительно подходить к выбору заказов и не сотрудничать с заказчиками с признаками неадекватности, главные из которых — не может четко сформулировать задание, заранее начинает говорить о доработках. Если трудозатраты по заказу предполагаются большие, то стоит поискать в Интернете отзывы о репутации заказчика.